Как!? Она!? Он!? Неееет!
Все что пришло мне в голову- как это могло произойти?
Джейсон никогда бы в такую не влюбился... или влюбился. Хотя я еще не так хорошо его знаю, но уже точно уверена что я что-то чувствую к нему. И это не просто дружеские чувства, это нечто большее. Я боюсь влюбляться в него. Ведь его любит добрая половина школы, он популярен среди девчонок, а я новенькая, меня никто не знает и если кто-то увидит как мы обнимаемся в школе или даже целуемся, то поползут слухи.
Я не очень люблю когда меня обсуждают, но там я не вольна решать. Они будут обсуждать и мне не скрыться от этого.Мы вернулись к Джейсону. Все это время я никак не обращала внимания на Дану, просто я знаю, что если посмотрю на нее, то вероятнее всего покраснею, или того хуже заплачу!
Я разговаривала с Аней, спросила куда пошла Лера, оказывается у нее дома мини-ремонт, задействована вся семья! Круто, ремонт это всегда весело.
С того самого момента как мы вернулись из уборной, Дана разговаривала с Джейсоном, я не стала вмешиваться, мне все равно, я не против общения.
В один момент он подошел ко мне и приобнял за талию. Это было приятно.
Мы еще долго разговаривали, но я была немного в стороне, я как бы со всеми, но меня не слушали, как только я начинала говорить меня кто-либо перебивал. Это было обидно, но ладно, зато со мной Джейсон, а это не маловажно.Мы пошли домой, а почему мы? Потому что до дома меня проводил Джейсон.
Мы шли, держась за руки, прям как настоящие влюбленные, шли и не замечали время и места где мы идем, мы просто шли и говорили.
Наш разговор был очень прост, он всегда спрашивал меня о чем-либо, а я отвечала.
Когда я хотела задать ему вопрос, он перебивал и снова спрашивал, меня это бесило. Я решила спросить снова и не отвечать на его вопрос:
- Джейсон, а где ты живешь?
- Практически в соседнем от тебя доме- прозвучал ответ с его стороны.
И тут я немного офигела. Он все время у меня под боком!Время шло очень быстро, мы уже почти пришли.
- Спасибо, что проводил
- Да мне не сложно, я очень этому рад. Кстати..
- Что?
- Да нет, ничего..
- Ну тогда пока?
- Ага, пока Сэм, увидимся в школе
- Конечно, пока
Не успела я открыть дверь чтобы зайти как...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суровая жизнь...
Novela JuvenilОбычная девочка.. Обычный город... Обычная школа... Но необычная судьба!