Обычное дежурство. Одной побыть не получается. Нужно же на кого-то выливать все что на душе. Да-да, я Близнец. Мы такие - ЭгоИСты.
***
Скука смертная. За окном снег. Только на это я и смотрю. В голове играет Galantis- You, будоражащая мощная песенка с крутой аранжировкой. Проматывающиеся в голове мысли очень мешают сосредоточиться на задачах по физике. От скуки я вижу и вспоминаю.
***
ОН странный. Физкультура как всегда, их игра. ОН специально пошли в разные команды. Девочки были против. Они играют вдвоем, и как секунданты при них Шкаф и Яга. Шкаф-парень, огромный и воистину страшный, но глупый. Он не осознает, куда сам себя загнал. И нормально общается только с теми, кто так же силен, как и он. Почему шкаф? Да потому что он огромный. В него поместилось бы три или даже четыре меня. Но это не «Жир». Он сам по себе такой, это его телосложение. Хотя, кто знает? Зато он силен и хорош в волейболе. Яга обычный парень. Он поразил всех тем, что он приехал позже всех на месяц или около того. И представьте всеобщие возгласы, когда вместо пухлого высоко парня. Пред нами предстает высокий, худощавый, парень, почты «Дрыщ»? НО он тоже подкаченный немного. Он добрый и хороший. Он легко все воспринимает, видимо ему от этого легче. Яга всегда в команде со смуглым. Шкаф работает на пару с блондином. И они не дают играть. Они играют вчетвером. Как дуэлянты и их секунданты. Но проблема. Они дерутся не за леди, не за честь. Это простой азарт. Какой смысл. «Та ХЗ» - сказали бы девушки-слэшеры. Я подаю. Это единственное что более-менее удается.
*Удар* Мяч хорошо полетел. Белоглавый отбивает, как всегда быстро, красиво и высоко подпрыгнув. Лицо не злое, но ледяное и сосредоточенное. Больше чем когда-либо. ОН не может проиграть. Шатен отбивает. Так же. В глазах блестят черти. Его смуглое, вытянутое лицо не бывает равнодушным, он не умеет скрывать эмоции. Шкаф ловит мяч первым. Он дает пас блондины, и тот отбрасывает мяч. Ахах. Шатен не сдастся. Из 2 зоны он мчится в 4, и отбивает мяч, он даже не потеет. Атлет. Это длится какое-то время. Гол. Они улыбаются. Новая подача. Шатен заносит руку. Так будто сейчас этим мячом он пронзит бледному парню самое сердце. Со стороны эта картина прекрасна.
***
Идеально прямые волосы шоколадного цвета, рассыпавшись по ее плечам, немного развиваются, когда она спешит. Ее глаза пробегают по всему, что ее окружают. Она хлопает ресницами будто дитя. Но внутри нее черт. Она язвит как королева. Лона ведет себя как Королева. Но кто знает. Пока она пытается достичь цели, она лишь напоминает принцессу. Всегда идеально выглаженная одежда, всегда идеальна и аккуратна. Не допускает глупых ошибок. Всегда модно одета. Всегда в курсе всех новостей. Ей настолько одиноко, что она с самого начала окружает себя свитой. Она не знает того что я знаю. Мы милые одноклассницы, которые иногда ссорятся. Не более. Она испытывает ко мне не то чтобы ненависть. Скорее это нечто меж завистью, и мыслью о том, что я ей мешаю. Мне нужно стараться окружить себя людьми, они тянутся ко мне сами. А ей нужно притягивать их самой. Люди хотят со мной дружить, она же делает для этого вес. Она пыталась увериться в себе, унижая меня. Но я стала сильнее, и она выбрала иную тактику, сделать меня подругой и использовать, и это не прошло. Она смерился. Она сильная, умная. Она готова ко всему. Я восхищаюсь ей.
***
Она слаба внутри. Пытаясь скрыть это, она согласилась стать сильнее. Она ходит на карате. Она надеялась, что это сделает ее сильнее. Но получилось лишь физически. Но в поисках себя она ошиблась. И потеряла единственную нить в мир. Она вела себя неправильно. Она это знает, но примирится, не хочет. Я сдалась в поисках. Это ее главная ошибка. Вечный хвост, очки, аккуратная, но не идущая ей одежда. Одежда которая отталкивает. Ей помогала я. Но обманула и предала она. Она хочет вернеуть дружбу. Она знает кто Я. Еще одна ошибка, ее просьба. Познакомить тебя с каким-нибудь парнем. Хотелось развернуться и уйти. Но сильная девушка так не поступит. Макияж, легкий, но очень украшающий ее. Стрелки не до конца, ресницы и блеск. Но она не осознала нить которую ей помогли нащупать. Она не исправима, и в этом она должна помочь себе сам.
***
Глупое дитя. Пытаясь окружить себя людьми. Он добр ко всем. Зачем? Кто знает. Она дружит со всеми, но именно поэтому внутри так одинок. Он даже не пытается сблизиться с сестрой. Сестра относит это к его собственному не желанию. Она не собирается ничего менять ей не до того. Она стесняется и боится настолько. Что если позвать ее, кажется, будто она обратится в клубок иголок, как ежик. А брат внешне - она. Внутри - ее противоположность. Он добр, весел и улыбчив. Ему вес равно с кем подружится. ОН просто всегда улыбается. Но друга истинного у него нет. Он все время мечется взглядом, прямо как сестра. Но вот и разница. Взгляд сестры вечно напуган, он мечется. У него же взгляд забавляющегося чертя. В котором доброты на целый свет хватит. ОН как близнецы Уизли вместе взятые. Его взгляд силен и напорист. Он справится, если захочет правда.
***
Он сидит на Физике. Рядом сидит маленькое существо. Смуглый черноволосый паренек, он самый низкий в класс. Но это всех забавляет. Над ним лишь иногда шутят. Но это его не расстраивает ни капли. Он дружен со всеми. Именно поэтому блондин на физике всегда смеется. Они смеются надо всем. Наблюдать за ними забавно. Я лишь иногда отворачиваюсь, чтобы начертать в тетради какие-то задачи, или отворачиваюсь к окну, где огромными хлопьями, делая фон белым, кружится прекрасный снегопад. На это можно смотреть вечно. В голове мысли мотаются от одной к другой. Я парадокс. Главное, что возможно осознать, зная человека, которым я являюсь. Он опять смеется. «НЕ опять, а снова» - звучит его голос в голове. Ах, да. Он всегда повторяет мои слова. Порой это приятно, но зачастую раздражает. Он превращает глупости, которые я могу сказать - со злости, или просто не о том думая сказать - в шутку. ТО ли он так спасает меня. ТО ли просто ему нравится надомной издеваться. Но его не стоит злить. Поверьте. Его мимика поражает. Для существа, сделанного изо льда она достаточно разнообразна. А ведь он даже не знает что я наблюдаю за ним. Интересно, чтобы он тогда сказал. Даже предположений нет. Я могу наблюдать, но читать мыслей не умею. А жаль. Что промелькнет в его глазах, когда скуловые, и другие мимические мышцы так напряжены? Когда в бледно-васильковых глазах нет ни чего, кроме их цвета и мыслей мелькают туда-сюда? Кто знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закуска - самая избитая тема
Spiritual.....My...heart...is a..........................Ghost Town..............