Заметка №5

6 2 1
                                    


Работа. Лето. Вроде началось. Июль, середина июля если точнее.

***

Метро. Стою, думаю не пойми о чем.Мысли просто пробегают одна к другой, вроде они связаны, а вроде бы и нет. Девушка на против. Стоит, спиной к дверям, облокотилась на перила, каштановые волосы, концы рассказывают о том , что когда то были морского голубого цвета, сейчас же они легкими волнами ниспадали на оголенные плечи. У нее видно грудь. прям сильно, кофточка темного серо-коричневого цвета с сильным вырезом и на легких лямках, лишь слегка скользнула взглядом по тому что слишком видно. Она, будто следя за моим взглядом, тут же поправила. Ее глаза цвета древесной коры,стрелки, розовые очки формы из 80 на голове, багровая помада на тонких губах, взгляд мечущийся и какой-то немного потерянный. Она наблюдает за мной. Но зачем? Не понятно.

***

Вечер. Сидя на разложенным как постель диване. Она смотрела на холодильник. Взгляд скользил по всем тем магнитикам, привезенным из самых разных стран. НО не ей, там, откуда эти магниты, она ни разу не бывала. Обидно? Возможно. Ей хотелось уехать, повидать что-то новое. И это нормально. Но она всеми корнями приросла к этому городу, людям, работе и квартире.К семье, часто издевающейся над ней, почти всегда это доходило  до слез, хлопанья дверью, и выглатывания 1,5-литровой бутылки минералки или воды.Сейчас же она была одна. Во всей квартире была лишь она одна. 

*22:02*- провозгласила Сири на телефоне. 

Сири. Сири. Сири. Она просто не понимала, что происходит , что вокруг нее. В голове ли играла @Troye Sivan – FOOLS@ или это ей кажется и на самом деле это компьютер? А возможно телефон. Вот. что бывает, когда все время воображаешь. Тогда перестаешь отличать хорошее от плохого, черное от белого.


Закуска - самая избитая темаМесто, где живут истории. Откройте их для себя