Заметка №1

17 1 0
                                    


    Люблю обижаться.
Ощущаешь буквально кожей и кровью, что все плохие - один ты хороший. Прелестное и горьковато-сладкое чувство. Удовлетворяет. 
***
Он стоит. В метро. Люди мчатся на встречи, домой на одинокий диван к телевизору. Возможно, дома тебя нечто прекрасное, семья, друзья. А возможно и нет. Кто знает. А он просто стоит и ждет. Чего? Он сам без понятия. Он изредка вертит головой, поднимая ее от телефона в руках. Он как будто что-то ищет. Он опять поднял голову, на этот раз он смотрит не мигающим взглядом своих темных глаз, обрамленных рыжими ресница, куда то в даль, но в одну единственную точку. Что же он там увидел? Я не могу отследить его взгляд, он уменьшается и исчезает по мере отдаления эскалатора, на котором я стою. Я утыкаюсь в телефон, продолжаю читать бредовый рассказ. Он неплохо написан, за исключением нюансов, которые его автор не хочет выслушивать из моих уст. Бредовый рассказ именно потому, что он невозможен. Он написан о реальных людях, о, возможно чьих-то реальных отношениях переложенных на персонажей именно этого рассказа.
***
Они вошли, один одет ярко, другой в темных синих тонах, кроссовки, парка, узкие джинсы-все одного цвета, одного оттенка. Они друзья, но противоположны друг другу во вкусах и взглядах. Взгляды разные, как напрямую, так и косвенно. Один привлекает внимание яркой курткой, контрастными темными джинсами и веселой улыбкой с миндалевидными, темными глаза, в которых черти пляшут. Второй бледен, светлые глаза наблюдают не мигающим взглядом. Они ледяные, но из них сочится доброта. «Яркий» друг легко, почти прыгая, быстро проходит и встает в конец выгона. Даже слишком близко к месту, где я сижу. «Синий» друг, легко, плавно, как будто обдумывая каждый шаг, подходит к другу. Я не вижу его лица, он стоит спиной. Тот говорит что-то, спокойный ниже, поэтому подходит ближе и наклоняется, я вижу, как напрягаются его четкие и резкие скулы, в темном стекле вагона они хорошо отражаются.
Парень напротив, сидит. Взгляд в никуда. Нервные движения. Как будто ему тесно, даже если он сидит посередине на целом и пустом ряду. Иногда он скользит взглядом по окружающим.
***
Столь же нервная девушка. Нервно сжимает кулаки. Не может дождаться своей остановки, взгляд напуган. Я хочу познакомится, но кажется лишь сильнее напугаю ее. «Станция метро Маяковская» - декламирует голос, она вспрыгивает, шапка съезжает, он так же быстро и нервно ее поправляет. Она выскакивает из вагона. В это мгновение из глаз исчезает этот испуг.
***
Он смотрит на меня, потом резко отводит взгляд. Блондин всегда так себя ведет. ОН смотрит на меня, сжимая почти бескровные губы в тонкую линию. Когда он вдыхает, его ноздри раздуваются сильнее, как всегда когда он напрягает свой мозг, или когда злится. Его скулы напряжены. Он точно либо зол, либо думает о чем-то важном или серьезном, что в принципе одно и тоже. Он кусает губу. Он смотрит мне в глаза, а возможно и нет. Мое зрение -5. Но очки надеваю я редко. Поэтому не могу точно определить. Но я прекрасно изучила существо этого бледного и умного существа. ОН моргнул, резко, как и всегда, и отвернулся обратно. Даже когда он так же как они, стоит, прямая спина, лишь голова наклонена к телефону. Он выделяется. Он всегда выделяется. Большинство женских взглядов скользит по нему. Строгий, костюм темно-морского цвета, скрывающий мощные мышцы. Но подчеркивающий, прекрасную спину, не мальчишеские, мощные плечи, тонкие, но сильные ноги атлета. Он выделяется, за счет внешности, а возможно за счет того как он держится. Он воистину принц. Он достоин таковым быть. Я влюблена в него. Не так влюбляется девочка в мальчика, девушка в юношу, женщина в мужчину. Нет. Я люблю его взгляд, его движения, то, как он держит себя, обладает собой, чувствами и эмоциями, силу и лед в глазах, лишь изредка проскальзывающую в этих васильковых глазах доброту. Эта походка Кронпринца. Вечно холодное королевское выражение лица. Легкие и молниеносные прыжки, как будто на мгновение у него появляются крылья. Молниеносный бег. Сильные, четкие и расчетливые удары на волейболе. Идеальные подачи. Молниеносность его реакции. Будто он – Молния. Его иногда тихий и легкий, но глубокий, низкий и твердый голос, зачастую громкий и мощный, принадлежащий тому, кто властен над всеми, как гром. Он слышен всегда и везде. Его нельзя забыть, раз услышав, ты уже его не спутаешь. Голос, который не может принадлежать 15 парню. Я влюблена в это существо. Но, это не та любовь, о которой вы думаете. Это любовь создателя к ангелу. Любовь Бога к людям. Я не бог, но он Ангел.  

Закуска - самая избитая темаМесто, где живут истории. Откройте их для себя