Апатия. Волна.

8 1 0
                                    

На меня накатила волна. Апатия, или..Что-то такое, странное, еле ощутимое, когда руки трясутся, и жутко хочется курить. Я курю очень редко. Когда хочется пойти к подруге под любым предлогом, подняться на 17 этаж и просто, Прыгнуть. И не понятно, отчего почему и как. И ты просто сидишь, уткнувшись в собаку, любимую Марию, которая всегда с тобой, ты включаешь подборку из Вк, которую создала и назвала чисто иронично "Боль", уже на протяжении какого-то времени, сколько точно ты уже и не помнишь, и ты добавляешь туда аудиозаписи которые подходят, по твоему мнению. Ты сидишь, изредка подпевая, ты знаешь тексты полностью, ты не можеь петь из-за того, что не можешь и слова выдавить ты захлебываешься то ли слезами, толи что-то душит тебя изнутри. В какой-то момент этой амй аптии ты сжимаешь Собаку,потом ты хватаешься за горло, ты сдавливашь из всех сил, что остались, ты протившьс самой себе. Ты почти не понимаешь, что происходит. ВСе тело болит и ломит, ты терешь сил и падаешь на подушки, одеяло или на пол.Ты просто в прострации, мысли пробегают, но ты забываешь ил ине понимаешь о чем и к чему они. Ты не можеш пошевелится, как будто сама над собой потеряла онтроль. Ты просто слышишь музыку. НО ты по окончанию песни забываешь, что только что играло. Или тебе просто все равно. И слезы просто льются из глаз равным чередом. Ты лишь чувствуешь как они скатываются с твоей кожи, оставляя ее жжечься из-за своей мокрой солености, потом это сильное чувство ухости на коже. И ты все ще лежишь и слышишь музыку. Потом резо вскакиваешь, будто только что ты очнулас от обморока или кошмара. И ты почти забываешь что произошло, но боль и сухость в тебе возобновлят отрывки произошедшего. Если есть сигареты, ты выходишь выкинуть мусор, или просто выходишь "Прогулятся" и выкуриваешь одну или две. И с каждым выдохом, ты будто выдыхашь боль. Если же нет сигарет, ты берешь ножницы, раздвигаешь лезвия, и резко более острой сторой режешь кожу, резкая как молния боль, жгучая и силная, она забирает на себя все внимание. КАпельки крови равномерно выступают на коже. Боль становится ноющей, но все еще достаточно сильной и оттягивающей на себя все остальные ощущения. И тут, ты будто падаешь. Но ты стоишь. Ноги подкашиваются, и ты уже пытаешься опереться на стенку стола.Ноги к груди, и ты смотришь, словно зачарованная на кровь, медленно и легонько, стекающую по запястью. Ты подносишь к губам, целуешь, а потом слизываешь багровую кровь. Металлический вкус, который невозможно ни с чем и никогда перепутать. А потом, ты возвращаешься к самой себе, поднимая с пола, или просто взяв Марию, лежащую рядом, и прижимаешься к ней. Вспоминая ледяные руки, большие и тонкие, которые ты хотела согреть, но никак не получалось, Как крепко они держали тебя, как будто пальцы немного разожмутся, и ты сбежишь. Добрые шоколадные глаза, теплые в которые хочется долго-долго смотреть. А потом тебя сжимает от боли, вызванной воспоминаниями, ты трясешь головой, от чего крепкая коса на голове немного распадается. Но и это не помогает. Ты берешь в трясущиеся руки телефон, и судорожно ищешь какую-нибудь песню, любую но включаешь именно эти две. Даже если из-за них слезы текут еще сильнее.


Birdy-strange birds

Sia - my love

Sia - Breath

Sia - batterflies

Oh wonder - Shark

Oh Wonder - Body Gold Louis The child Remix

Закуска - самая избитая темаМесто, где живут истории. Откройте их для себя