Belle

13 2 0
                                    


I don't know U. 

Glass Animals – GooeyЯ знаю тебя так мало. но ты белая, как свет.

***


Быстра походка. Красная куртка. Волосы в пучок, не распускай их никогда. Словно бы боязнь, что произойдет что-то страшное, походи ты с распущенными. Немного напуганные, серые глаза, так слабо отливающие голубым, словно сейчас совсем потеряют цвет. Длинные ресницы, всегда чуть приоткрытый рот. Милое лицо. Лицо куклы. большие серые глаза, о тавтология прекрасна, маленькие пухленькие губы, миниатюрный нос. Словно ребенок, которого нужно беречь. Страшная история куклы. Как не опасаться потерять её? Как не волноваться, не переживать? Как дать ей понять?

Беги пока возможно, дитя со снежным личиком и белою душой. Чудовище близко, Белль. Она ведь так и не поняла. Глупышка. это не оскорбление, порой не осознание, столь отличное от знания, спасает до толи сильно, что мы не знаем этого. Вот так и  с ней. Охота распустить ее белокуры локоны, чтобы они завесой стали. Чтобы повсюду был туман. Тонкие руки, пальцы, тонкое, маленькое тело. Сколько грации. Детской грации, человечности и доброты.  Но ведь мир был жесток и  к ней. Так почему в ней остались наивность, доброта-о тавтология- и нежность? Она умеет слушать. Смотря тебе в глаза, она выглядит проницательной, но она совсем не знает твоих дел. Посмотрит ли она с омерзением если узнает? Нет, потому что она Белль.

Она принцесса снега. Тёплого снега. 

Когда ее фотографируешь, она становится стеклом. Реальной, живой куклой. Красивой, фарфоровой и хрупкой. ей идет черный. но как бы она выглядела в твоих платьях? -превосходно. Но их не существует за пределами твоих рисунков. -увы.

Так может и ее не существует за пределами тебя?-нет, во мне есть только Глендауэл.


***

Она ж и в а. Она реальна и хрупка

***

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Закуска - самая избитая темаМесто, где живут истории. Откройте их для себя