Заметка №4

4 1 0
                                    


Идя по улице, видишь много всего. Огни в немногих окнах выгладят так ярко, потому что темно, и потому что в восемь утра не у многих горит свет. По улице идешь, не идя почти ничего. Рукам немного холодно. На улице лишь несколько человек. Переход, еще один. Вижу трамвай, могла бы побежать, сесть на него и быстрее попасть на остановку автобуса. Но не охота, скользко, темно, и я еще не проснулась, если побегу, либо истрачу силы и не успею, либо поскользнусь и грохнусь как всегда. А вот падать мне точно не охота. Поэтому я просто продолжаю идти. Сейчас у меня нет наушников. Поэтому в отсутствие музыки в моей голове, мой мозг загружает меня отнюдь не лестными мыслями. Я смотрю время, прорабатываю факт того, что не успею, если не ускорюсь, ускоряюсь. И уже через минуты я у церкви. Я всегда быстро хожу, музыка позволяет ходить еще быстрее, тогда как мысли своей не лестностью и печалью затормаживают меня. С музыкой я думаю лишь о тексте песни. Или о том кто поет. Музыка заставляет меня чувствовать себя легче, она мое все. Я повторяю это изо дня в день. Возможно, именно поэтому я так зависима от музыки. Моя жизни навеки с ней связана. Она, моя первая и последняя истинная любовь. Первые и последние сигареты и наркотики. Я молюсь, у меня есть список, и я редко что меняю местами. Я молюсь обо всех, даже о белобрысом и шатене, тогда как они занимают малую часть мою жизни, наверное, только кроху. Но я не могу не любить всех, всех, без исключения. Даже тех, кого ненавижу или пытаюсь ненавидеть. Я просто приняла фа5кт того, что все они - моя жизнь. И я не требую ничего другого. Я желаю иную жизнь, но это для меня не так важно. Я благодарна за то, что у меня есть. Я не пытаюсь завидовать кому либо. Это бесполезно. Я лишь иногда завидую тому, какие у людей проблемы, сравнивая их со своими, понимаю. Столкнись и узнай они обо мне, их проблемы показались бы им ничтожными.
***
Она постоянно повторяет, что толстая . Спрашивает с во истину странной улыбкой: «Я странная, аха». И вот тогда действительно может промелькнуть мысль о том, что странное ее поведение, не она. Сама же она как миниатюрная кукла. Маленькая, тонкая, смуглая, с большими круглыми глазками. Ярко и чисто голубые глаза. Они так и бьют в глаза своей невинностью. Когда же она спрашивает ос способах убить себя, я понимаю. Она знает, она понимает кто я и что я. И именно поэтому спрашивает не кого-то иного как меня. Она умна и сообразительна, но говорит, что глупа как пенек. Зато пням не так просто навредить, они выдерживают все, холод, снег, град и дождь, даже землетрясение и ураган не смогут вырвать старый пень. Но она слаба и хрупка. Ее легко расстроить, и легко рассмешить. Она ненавидит волейбол, но за что? Он, верно, не соответствует ей. Она не сильная, но и прямо слабой-слабой ее не назвать, она может все, она просто не хочет. Ей нужно побывать в городе ангелов. Она любит марсов или же @30 Seconds To Mars @, очень любит Солиста - Джареда Лето, у которого глаза так же ярки, сильны и чисты как ее. Чьи волосы цвета того же шоколада что и ее, он тот же кудрявый мужчина, такой же как она - кудрявая девочка. Они похожи до безумия, как отец и дочь. Именно так они бы и выглядели бы, стоя подле друг друга. Но мечты почти всегда Н есбыточны. Обидно, я хотела бы исполнить желание ангела с шоколадными волосами и звонким смехом.
***
Волейбол. Я разозлилась, из-за ора и их нес несдержанности. И когда эта светлая сука нала свою шарманку, сначала сдавила тонкую шею, а после схватила за волосы. И ушла. Она что-то кричала. И я знала, какое в тот момент у нее было лицо. Но мне плевать, достала терпеть всеобщие выходки. Итак, разревелась, оптом разозлилась. Терпеть это все не могу. Они даже не пытаются задуматься над тем, что делают и говорят. Мозги если они есть, выключены у них постоянно. Раздражает. Злость девать некуда. Вхожу и эта деревенская, такая простодушная, наивная девочка начинает разговор. Она напоминает мне меня же. Но только когда я была куда младше, я не была так простодушна, по-детски глупа. Я была просто добра ко всем, даже к тем, кто ненавидел. Но это дитя выросло в любви, и она не понимает истинных вещей жизни. А жаль. ЯЧ разговариваю с ней, смотри в чистые и детские большие глаза, на лицо, с немного горбатым носом, и немного по странному перекошенными губами. Хотя по-другому и быть не может, они ведь перекошены. Она милая, но странная и громкая. В моей жизни на полную я люблю только музыку, все остальное у меня почти на минимуме, остроты в моей жизни мне достаточно. Я не горю желанием играть. Из параллели только девочки, и 3 парня без формы. Мальчики как всегда в прекрасной форме. Даже пухлый Винни, и маленький Хрюня как всегда в своем спортивном костюме под флаг Франции. Винни же в голубо-серой футболки и как большинство - в черных или темно-синих шортах. Темная шатенка, смотрит на меня огромными и по лесно-болотному зелеными глазами. Я сажусь рядом, обвиваю свои руки вокруг ее, и кладу голову на костлявое плечо, которой смягчает толстая серая спортивная кофта. От уха и дальше, от кофты идет тепло. Но из-за этого одно слышит все прекрасно - как и всегда - а второе, то, что упирает в кофту слышит все так, будто к нему прижали радио приемник, который уже почти сломан. За игрой наблюдать немного скучно. За исключением только того. Как Блондин похлопывает или дает пять шатену и на то, как он наблюдает за ним. Шатен дитя и ничего и никогда не замечает. А ведь зря. Упал самый мелкий, но быстрый паренек в классе. Он ростом коло 1,40-1,55.Чуть ниже «Мелкой» и красноволосой девочки, которая является моей близкой и самой давней из класса, подругой. Он упал, и шатен как его друг подал руку, парень ее не принял, сам быстро поднялся на ноги. Но забавно, как на это смотрел блондин. С моей точки было не разглядеть точного взгляда васильковых глаз, но я видела характерный черты напряжения в нем, лишь на мгновение. Когда рука шатена была протянута, блондин сильно напряг шею, скулы. Руки сжались в кулаки, и без того выпирающие костяшки тонкой кисти, стали белее его кожи. Капилляры паутиной появились на бледной коже. Напряглась еще сильнее мускулистая грудь. Как говорит она: «Кажется, будто его соски от напряжения футболку порвут»

0

Закуска - самая избитая темаМесто, где живут истории. Откройте их для себя