- Тебя, похоже, занимает что-то другое. Чем ты так обеспокоена, Гея?
- Я разработала систему защиты против космических пришельцев, и в настоящий момент она автоматически приводится в действие.
- Система защиты против меня? Что ты имеешь в виду?
- В прошлом астероиды, такие как ты, причинили мне немало зла. Тот, который получил название «Тейя-1», сорвал с меня оболочку. Глубоко врезался в поверхность, вспорол ее, выпустил наружу немало магмы, превратил в лохмотья весь мой кожный покров. Он буквально содрал с меня кожу и добрался до жидких слоев моего естества. Это жуткое ощущение навсегда запечатлелось в моей памяти.
- Значит, это был астероид-убийца.
- Да, в меня ударил безжизненный камень. К тому же после него на мне осталась глубокая рана, которую люди назвали Тихим океаном. Эта яма, впоследствии заполнившаяся водой, является рубцом, доставшимся мне от «Тейи-1»... Жуткое мгновение столкновения с ним могло стать для меня роковым. Главную роль сыграли размер, скорость и угол атаки этого булыжника.
- А откуда взялось название «Тейя»?
- Этим именем я называю все большие булыжники, угрожающие мне столкновением.
- Значит, «Тейя» означает «враг»?
- Да. После «Тейи-1», оставившей на мне шрам, была «Тейя-2», уничтожившая моих первых обитателей, «Тейя 3», после которой наступила вечная зима... И с каждой такой «Тейей» была связана боль, потеря, страх смерти.
- Я даже не думал, что могу до такой степени представлять для тебя угрозу.
- С тех пор мысль о нависшей надо мной опасности стала для меня навязчивой идеей. В течение многих тысячелетий я искала способ защититься и нашла решение, которое можно свести к одной простой мысли: «Заручиться помощью тех, кто обладает способностями, которых я лишена». Я стала поддерживать паразитов, копошившихся на моей поверхности. Так были созданы жизнь, сознание и разум. Я хотела наделить людей руками, чтобы чертить и конструировать, глазами, чтобы целиться, и мозгом, чтобы планировать. Дело это оказалось долгим, но я все же добилась успеха.
- Хочешь сказать, что их сотворила ты?
- Должна признать, что я действительно способствовала их появлению, помогала им жить и, по-своему, воспитывала. Самым трудным было донести до людей, чего я от них добиваюсь. Они были... так ограничены в своем воображении. Космос не представлял для них никакого интереса. На самом деле люди никогда не понимали, кто такие они и кто такая я. Тем не менее когда-то я могла с ними разговаривать... но теперь у меня больше ничего не выходит.
- Значит, люди не более чем паразиты, копошащиеся на твоей поверхности? Ты до сих пор придерживаешься этого мнения?
- С некоторых пор они сумели выполнить мое первейшее требование и обеспечить мне надежную защиту.
- До какой степени?
- Твой предшественник «Тейя-12» даже не смог ко мне приблизиться, они быстро разнесли его в клочья.
- Но ведь я совсем другой. Я прибыл не для того, чтобы причинить тебе вред. Напротив, я астероид, несущий в себе семя жизни.
- До последнего времени я даже не догадывалась, что такое возможно. В моих глазах все, что прилетало из космоса, в обязательном порядке таило в себе угрозу. И чем крупнее и быстрее был астероид, чем больше его траектория совпадала с моей орбитой, тем опаснее он для меня представлялся. Теперь, когда мы с тобой поговорили, когда я узнала, кто ты, все изменилось. Проблема лишь в том, что теперь я не могу объяснить им всю новизну ситуации.
- И что теперь будет, Гея?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третье Человечество. Голос Земли
Teen FictionПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Эта история происходит во времени не абсолютном, но относительном. Событий разворачиваются ровно через двадцать лет после того, как вы откроете роман и начнете его читать.