Кто ко мне обращается?
Послание неземное и очень невнятное, но я тем не менее могу его расшифровать.
Сигнал идет издалека, но я могу разбить его на слова, а из тех, в свою очередь, выстроить фразы.
Сообщение становится все более разборчивым.
Готово! Я уловила его смысл. У меня спрашивают:
«Кто... ты?»
13
- Я... тороплюсь.
Выйдя из бетонного цветка, служащего собором, Эмма-109 и Эмма-666 вновь сели в «роллс-ройс» и покатили в центр города.
Женщина-шофер вела машину старательно и плавно. И вот наконец показались очертания королевского дворца, также выполненного в виде цветка. Однако темой архитектурного решения Эмма-109 выбрала не белую розу, а сиреневый лотос.
Они вошли в основание цветка и поднялись на самый верх, где в желтой сердцевине располагался круглый зал, из окон которого открывался великолепный панорамный вид на Микроленд. Из этой точки, расположенной на значительной высоте над землей, королева и папесса могли любоваться не только городом, но и всем Флоресом. Более того, они даже могли видеть другие острова Азорского архипелага, например Корво.
- Ты вот интересуешься событиями, произошедшими с Великими относительно недавно. А меня больше интересует их далекое прошлое. На мой взгляд, именно там кроется ключ ко всему.
Вместе с гостьей Эмма-109 вернулась в центр круглого зала и показала подруге блокнот со своей схемой. Беря начало от австралопитеков, древо эволюции заканчивалось двумя большими ветвями: Homo sapiens и Homo metamorphosis.
- Мы находимся на этапе развития, который остановился вот в этой точке...
Она направилась к столику, покрытому пурпурной тканью, и сняла ее. Под ней оказалась семиугольная шахматная доска. В клетках на каждой из ее граней стояли фигуры.
- Настольная игра?
- Не совсем. Эта игра представляет собой нечто большее и символизирует собой наше нынешнее общество. Ее придумала полковник Наталья Овиц, а поскольку доска имеет семь граней, назвала «семиугольными шахматами». Раньше я тебе о ней не рассказывала, но эта игра, вероятно, позволит нам понять, на каком этапе развития находятся семь основных действующих лиц, конкурирующих друг с другом на пути к достижению одной и той же исключительно важной цели...
При упоминании Натальи Овиц королеву вдруг охватило желание последовать ее примеру. Она схватила перламутровую шкатулочку, вытащила из нее нефритовый мундштук, вставила в него сигарету и закурила. Затянулась, закашлялась, снова затянулась, затем все же определила подходящий для себя ритм, не обращая внимания на папессу, которая зашлась в приступе кашля.
Эмме-109, казалось, было настолько приятно травиться этим густым дымом, что у папессы пропало всякое желание отговаривать подругу.
- ...навязать другим собственное видение идеального грядущего. Все, что происходит сейчас, представляет собой лишь борьбу семи различных представлений о будущем.
Эмма-666 внимательно смотрела на странную шахматную доску.
- Полковник Наталья Овиц? Это она ее придумала?
- Одним из основных качеств Натальи является повышенная бдительность. Она умеет сопоставлять важную информацию и предвидеть ходы противника. А данная игра является естественным продолжением ее аналитического ума.
- Я мало ее знаю, но мне кажется, она одержима паранойей.
- В нормальных людях нет ровным счетом ничего необычного. Лично я предпочитаю общаться с теми, кто не такой, как другие.
- С безумцами?
Королева глубоко затянулась, прищурилась и развеяла рукой плотный клуб ароматного дыма.
- Ваше Величество, а кто эти семь игроков, принимающих участие в партии?
Королева ткнула мундштуком в грань семиугольника.
- Первые. БЕЛЫЕ. Капиталисты. Те, кто полагает, что потребность во всем должна неуклонно возрастать. Больше товаров, больше потребления, больше денег, больше людей. Заправляют в этой сфере американцы и китайцы, именно они сегодня контролируют ситуацию посредством банков, бирж, промышленности, но также армии и средств массовой информации. На сегодняшний день самым могущественным человеком на планете является он. - С этими словами она приподняла белого короля. - Точнее, это она. Мадам Линг, президент Банка Китая. Она повсюду раздает кредиты, и сегодня нет ни одной страны, которая не была бы должна ее банку. Эта дама финансирует строительство новых городов, дорог, производство сельскохозяйственной продукции и горнодобывающую отрасль. Что позволяет ей держать всех в своих руках и быть к тому же обладательницей самого крупного в мире состояния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третье Человечество. Голос Земли
Novela JuvenilПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Эта история происходит во времени не абсолютном, но относительном. Событий разворачиваются ровно через двадцать лет после того, как вы откроете роман и начнете его читать.