Я лежала в комнате Эли, она понимала, что я хочу остаться одна и не стала меня беспокоить хоть я и заняла её комнату. Я раздумывала о том, почему Райан меня обнял, как понять подобный жест? Что бы это значило? - да, много вопросов закралось в голове Аманды, но увы.. не одного ответа. Мои мысли перебило оповещание о SMS и я взяла свой телефон, мне писала Регина - моя тётя.
- где ты?
Являлось содержанием сообщения, на что я быстро написала ответ.
- Я у Элизабет, возможно останусь с ночовкой. Не волнуйся за меня.
Да, я думала остаться у Эли. Её родители работают до поздна, так что обычно когда они приходят мы с Эли уже спим, а когда мы просыпаемся они уже на работе. Из-за этого мне было немного жалко подругу ведь она можно сказать не видела своих родителей, но Элизабет никогда не унывала. Вдруг я услышала стук в комнату и взглянув в сторону дверей увидела заглядывающую подругу.
- Я тут нашла альбом с нашими фотографиями.. Посмотрим?
Я знала, что Эли всегда пыталась придумать занятие на те моменты когда я желаю быть одна, но если я откажусь она не станет настаивать, однако я не стала и лишь сев в позу лотоса на кровати указала на место рядом.
- запрыгивай ко мне
Улыбнулась я. Эли тут же запрыгнула на кровать и села рядом открывая фотоальбом. Первая фотография вызвала у нас умиление, ведь это было наше детское фото. На этом фото нам не более двух лет. Да, мы с Эли знакомы с рождения, правильнее сказать, что наши мамы лучшие подруги и являлись ими еще с наших школьных времен, так что мы с Эли были рождены, что бы быть подругами. Да что там подругами, она мне как сестра. На следующем фото мы увидили маму Эли держащую меня на руках. Я заулыбалась ведь это было очень мило. Мы с Эли листали альбом и смеялись с разных фото. И вот мы долистали альбом и подруга раскрыла руки для объятий и я тут же кинулась в её рученки заобнимав ту.
- Я люблю тебя, Эли.
- А я люблю тебя.Время летело, уже начинало темнеть как вдруг в головке Эли возникла идея.
- Пойдем на вечеринку Макса?
Макс - двоюродный брат моей подруги и он закатил вечеринку, о которой знал наверно весь город. Но я засомневалась, я не совсем та девушка, которая часто посещает вечеринки, но на этот раз я не отказалась. А почему бы и нет?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Иллюзий
Teen FictionДневник Иллюзий книга, в которой каждый из Вас узнает маленькую частичку себя... Главная героиня книги - Аманда. Проживите эту историю с ней, представьте, что она - это Вы!