7 глава

51 8 3
                                    

Эли почему-то вечно улыбалась. От чего я на неё смотрела с подозрением. В очередной раз я задалась вопросом - что происходит? Я слишком хорошо знала свою подругу, чтобы не понять, что она что-то задумала.

- Я скоро..

Эли вышла из комнаты, а я пожав плечами села на кровать. Я взяла в руки телефон и нашла номер Райана. Интересно, а что мой спаситель сейчас делает? Он меня тогда не оставил одну без сознания, а я на него ещё и наорала.. Я смотрела на его номер и думала звонить или не звонить ведь стоило бы извиниться, но тут двери комнаты открылись и в них вновь вошла Эли и я убрала телефон в сторону. Подруга кинула в меня какое-то платье.

- Одевай это.. И Аманда давай быстрее.

Я взглянула на это платье с огромным вырезом на спине и декольте.

- Эли я это не оде..

Я не успела договорить ведь меня перебили.

- оденешь!

Выкрикнула Эли, я покорно мохнула головой и спустя время я уже была в этом платье. Дааа... я взглянула на себя в зеркало: бардовое платье в пол с огромным вырезом на спине и не маленьким декольте.

- Теперь ты так же прекрасна, как и я.

Уверенно произнесла Эли, от чего я засмеялась. Эли уже была готова, но для неё это было слишком быстро. Однако меня подруга не оставила в покое и усадила на стул указав сидеть с закрытыми глазами. Спустя где-то 30-45 минут мне позволили открыть глаза. Взглянув в зеркало я себя не узнала. Прическа, макияж.. Ох.. Ну это было вовсе не характерно для меня, но я не стала тратить старания подруги в пустую и была согласна пойти так, ну а куда деваться. Последними штрихами являлось то, что Эли меня забрызгала духами, от чего я скривилась ну и заставила перейти с удобных кросовок на каблуки. Далее Эли выглянула в окно и наконецт заговорила.

- Я вызвала такси, оно уже внизу. Ты великолепна, Аманда. Идем..

Я лишь покорно мохнула головой и накинув пальто вышла из дома...
И так, мы пропустим часть где я ехала с Эли в такси. Вот я уже в доме двоюродного брата Эли. Тут куча людей. Ещё бы... Максу 19 лет, но он так сказать мажор. Все девушки мечтают быть с ним, а парни стать похожими на него. Нет - нет, только не Аманда, да что там она даже не знакома с ним, так пару раз видились случайно.. Но вот кстати и он - Макс. Парень подошел ко мне и оглядев меня с головы до ног поцеловал мою руку.

- Ты великолепна.

Сообщил тот.

- Спасибо.

Коротко произнесла я и попыталась сбежать от Макса как можно дальше. Да и где черт возьми затерялась Эли?! Этот Макс ходил за мной по пятам, а Нора - его бывшая смотрела на меня как на врага народа, но я не на долго отлучилась в уборную, а когда я вернулась та самая Нора приблизилась ко мне протянув коктейль.. В чем подвох? А кто его знает, но от коктейля я не отказалась, а зря.. После того как я впустила этот напиток в свой организм прошло минут 20 и в моих глазах все начало расплываться..

Продолжение следует...

Дневник ИллюзийМесто, где живут истории. Откройте их для себя