Знакомство с "учителем"

91 27 0
                                    

Я открыла глаза и оглянулась - это было не знакомое для меня место... Некая комната оформленная в классических цветах, перед моими глазами все расплывалось, но вот со временем я стала видеть вполне нормально. Двери комнаты открылись и я увидела некого парня, который приподнес мне стакан воды.

- где я?

Спросила я и взяла стакан с его рук.

- У меня дома. Я Райан. Учитель физкультуры в твоей школе.

Услышав это я сделала пару глотков воды и отложила стакан в сторону оглядев этого парня, ну нет.. он был слишком молод для учителя.

- Сколько тебе.. Вам лет?

Вместо того чтобы спросить как я оказалась у него дома, я спросила его возраст, да еще и не знала как к нему обращаться на 'ты' или на 'вы'.

- Мне 21, Аманда, обращайся ко мне на 'ты', мы же не в школе. А судя потому, что ты ученица одиннадцатого класса тебе 17 верно?

Я мохнула головой в знак согласия. На моем лице появилась улыбка. Однако симпатичные учителя в нашей школе.

- Через два дня будет 17. Так правильнее. И да, как я здесь оказалась?

Наконецт спросила я.

- оу, так скоро твой день...

Райан сделал паузу и продолжил.

- Я нашел тебя в школе без сознания.

После этих слов я вскочила.

- Регина ...

Вырвалось с моих уст. Регина - имя моей тёти, которая присматривает за мной пока родители в Италии.

- нет-нет, не волнуйся... Я не сообщал никому. Кстати ... Я подметил в школе тебя мягко говоря не любят. Я уже записал свой номер в твой телефон, который ты обранила. Если что звони.

С этими словами Райан протянул мне мой телефон и я молча взяла его.

- мне нужно идти, Райан. А в школу я в ближайшее время врятли прийду.

С этими словами я встала накинув на себя пальто и выхватив сумку я пошла к выходу.

- Спасибо.

Это было последнее, что я сказала... Далее я вышла из дома. Я шла прямо по трассе никуда не оглядываясь и дыша воздухом полной грудью, как вдруг...

Продолжение следует...

Дневник ИллюзийМесто, где живут истории. Откройте их для себя