Мы приехали к больньце, я не знала чего от меня хочет Макс, но набралась смелости и взглянув на Райана произнесла..
- Райан, я пойду к нему сама. Я хочу знать чего он хочет на этот раз и я должна это сделать сама. А ты жди меня ладно?
- Как скажешь, Аманда.Я вошла в больницу и приблизившись к медсестре узнала в какой палате находился Макс и вот я уже входила в палату. Макс спал, а я присела рядом и просто смотрела на него. Макс казался невинным, однако вспоминая все то что было считать его невинным было глупо.
- Макс..
Тихо произнесла я, но этого было достаточно. Макс открыл глаза и увидев меня улыбнулся.
- ты пришла.
- пришла, только потому что это из-за меня ты здесь. Что ты хотел?
- Аманда, я хотел все объяснить... Нора.. Нора дала мне какой-то напиток, я выпил, а увидев тебя я потерял контроль. Ты мне давно нравишься, но всегда была для меня недоступна, а тогда.. В общем, прости меня.Я не особо его слушала, но когда узнала о Норе я начала злится ведь и мне коктейль дала Нора из-за чего я ослабела.
- Я не прощу, нет. Я лишь скажу, что твоя Нора и мне коктейль дала, именно поэтому я была слаба. Но как видишь, сил положить тебя в эту палату мне хватило и да, Макс, держись от меня подальше.
Далее я его не слушала, я перестала бояться и мне стало как-то спокойнее и даже настроение появилось, выйдя из больницы я села на байк Райана и мы снова ехали. Райан меня не о чем не спрашивал, что меня удивило, зная себя и свою любопытность я бы уже его расспрашивала, но тут мотоцикл остановился и спустившись я оглянулась, мы приехали далеко не домой. Райан завязал мне глаза каким-то плоточком.
- доверься мне.
Произнес парень, а далее мы куда-то шли минут семь, но вот Райан открыл мне глаза и я увидела куча людей, который хлопали и кричали "С днём рождения!" Конечно, мне было приятно, но развернувшись я не застала Райана, он будто ищез, ну а я начала принимать поздравления. Ко мне подошла тётя и поцеловала в лобик.
- с днём рождения, моя принцесса.
- спасибо, Регина.Я улыбнулась, но тут я увидела родителей. Их не было почти четыре месяца и вы не представляете как я соскучилась. Я кинулась к ним и мы начали обниматься.
- Вы приехали.
- Да, солнышко, нас отпустили на неделю, но потом мы снова поедим в Италию, а эту неделю мы будем рядом. Подарок мы тебе потом подарим.Произнес папа, я улыбнулась. А вот мама плакала, судя по всему от счастья.
- мамочка, не плачь.
- как же ты выросла, за такой короткий срок.Произнесла мама и крепко меня обняла.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Иллюзий
Novela JuvenilДневник Иллюзий книга, в которой каждый из Вас узнает маленькую частичку себя... Главная героиня книги - Аманда. Проживите эту историю с ней, представьте, что она - это Вы!