9 глава

45 7 2
                                    

Мне было очень страшно, а мои слезы были неприрывны. Двери никто не открывал, а я не знала куда идти, но в момент когда я потеряла надежду, двери все таки открылись. Кстати, я приехала к Райану...  Увидев меня в таком состоянии парень тут же завел меня в дом и обнял, от чего я почему-то заплакала ещё больше, но в объятиях Райана я почувствовала себя в безопасности.

- Тише.. Что случилось?

Шептал Райан, но из-за неприрывных слез я не могла ответить парню. Судя по всему он это понял и повел меня в зал усадив на диван. Затем Райан куда-то отошел, а я пыталась успокоиться. Я перестала плакать и в этот момент вернулся Райан и протянул мне чашку чая.

- Пей..

Я потянулась за чашкой, но мои руки задражали и я уронила чашку, чай разлился на пол, а чашка была разбита. Я кинулась собирать осколки хотя сама еле стояла на ногах, да и у меня кружилась голова. В голове крутилась картина того, как Макс хотел меня изнасиловать, а потом как он лежал в луже своей же крови.

- А вдруг я его убила?

Вырвалось с моих уст и я сжала в правой руке один из осколков. Увидев подобное Райан схватил меня за руку заставив отбросить все осколки. Далее Райан поднял меня на руки и отнес в свою комнату, это мне напомнило как Макс сделал подобное у себя дома. Я не выдержала и с моих глаз вновь пролилась слеза. Райан обработал рану (руку), а после решился спросить.

- Расскажи мне все..

Произнес Райан и я начала рассказывать все с того момента, когда я только собиралась пойти на вечеринку и до конца. Закончив, я сделала паузу и взглянула в глаза Райана.

- что я наделала? Я его убила?

Имея ввиду Макса спросила я, а Райан явно был в шоке и не знал, что сказать, но одуплившись он крепко меня обнял.

- ему и смерти мало..

Прошептал тот, но это меня не успокаивало.

- мне в 16 тоже в тюрьму не хочется..
- не бойся.. ты защищалась. Но, погоди, как же Эли? Где она была?
- Райан, я не знаю и знать не хочу... Мне нельзя сейчас домой, ты единственный к кому я могла прийти.
- Ты все правильно сделала, Аманда, останешься пока у меня.

Я глубоко вздохнула и крепко обняла Райана.

- не оставляй меня одну сегодня хорошо?

Попросила я, ведь каждый раз когда я оставалась одна перед моими глазами был Макс.

- хорошо, давай ложиться спать, я буду рядом.

Мы легли вместе под одеяло и я положила голову на плечо Райана.

- Мне страшно..

Продолжение следует...



Дневник ИллюзийМесто, где живут истории. Откройте их для себя