Я шла по трассе никуда не оглядываясь, как вдруг услышала звук мотоцикла, который остановился прямо рядом сомной. Когда парень снял шлем я увидела в нем Райана.
- Райан? Что ты тут делаешь?
С глазами по пять копеек спросила я.
- Каталась когда нибудь на байке?
Проигнорировав мой вопрос спросил он, но нет..
- Не отвечай вопросом на вопрос.
Произнесла я с немного повышенным тоном, обычно мне так говорил папа, но сейчас этой фразой воспользовалась я.
- Я могу подвезти тебя домой.
- А кто сказал, что я иду домой?Я собиралась пойти к Элизабет. В конце концов утром мы договаривались встретиться, но я её так и не нашла, а после того инцидента я и не могла..
- я могу отвезти тебя куда ты хочешь, Аманда. Ты совсем недавно лежала у меня дома без сознания. Мало ли что может случиться..
Включил заботливого Райан. Я повела глазами.
- окей.
Коротко сказала я и села на байк, Райан тут же протянул мне шлем, который я надела и обхватила руками спину Райана так сказать держась за него. Я сказала ему адрес..
- держись крепче.
Заявил Райан и вот мы уже едим с каждым мгновением ускоряя скорость. На самом деле я раньше никогда не ездила на байке и поэтому мне стало страшнавато от чего я лишь крепче прижалась к Райану...
Мы ехали на высокой скорости, мне казалось я сейчас вылечу из этого мотоцикла и разобьюсь в дребезги, но Райан не переставал ускоряться хоть мы уже и долгое время в дороге.- не так быстро..
Произнесла я наверно уже до хруста зажав своими руками спину(талию) парня. Но после моих слов он ускорился еще больше, Райан будто не слышал меня.
- Райан, пожалуйста..
Чуть громче сказала я, но нет..
- Райан мне страшно!
Уже кричала я.. Райан перестал ускоряться, но мне все равно было страшно ведь сбавлять темп Райан тоже не стал. Я замолчала и закрыв глаза крепко обняла Райана. И вот я и не заметила как мы подезжали к дому моей подруги, но резкий поворот и остановка заставили меня открыть глаза и я тут же встала с мотоцикла и сняв шлем буквально кинула его в парня.
- ты что не слышал мои крики? Ты что не видел как мне было страшно?
Я сжала свои руки в кулак и правой рукой врезала парню по плечу, врятли для него это был болезненный удар, но вот моей собственной руке было больновато, но нет я не подала виду, сейчас я была слишком зла и напугана для того, чтобы жалеть свою руку.. Райан встал и подойдя комне резко схватил меня за запьястье, от чего я еще больше испугалась...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Иллюзий
Novela JuvenilДневник Иллюзий книга, в которой каждый из Вас узнает маленькую частичку себя... Главная героиня книги - Аманда. Проживите эту историю с ней, представьте, что она - это Вы!