1.

742 24 2
                                    

- 실례해요 아가씨. 안녕하세요. 우리는 YG Entertainment 대리자들이에요. (Девушка извините. Здравствуйте. Мы представители YG Entertainment.) - сказали двое мужчин, подошедшие к Наын.

[2 года назад]

[Лето. Начало июня]
- Да как тут выбрать, если они все одинаковые?! - возмущаясь и пребывая в неком недоумении сказала брюнетка - Окей, ладно. Вот этот хорошенький и этот. Оо, а этот такой крутой! Все, он мой любимчик.

Наконец выбрав и ткнув пальцем на 3 парней произнесла девушка.

Один из них был немного низким, но довольно привлекательным. Светлая, аккуратно уложенная челка, милая прямоугольная улыбка и ярко выраженные глаза.

Второй был очень высокого роста со светлой бархатной кожей и приятным, немного грубым голосом.
Выглядел парень мужественно, не смотря на то, что являлся самым младшим.

И наконец третий. Тот, который произвел лучшее первое впечатление на Кан.
Суровый взгляд, крутая одежда, широкие плечи, высокий рост и навыки боевых искусств заставили девушку, чуть ли не влюбиться в него. Хоть на первый взгляд он кажется похожим на киллера-маньяка-убийцу, на самом деле, он очень чувствительный, добрый, веселый маленький мальчик.

После долгих мучений, девушка все же смогла ответить своим подругам, которые пытались подсадить ее на южно-корейский бойзбенд EXO.

Вообще, она всегда слушала и увлекалась только роком, но внезапно в это лето случилось так, что некоторые девушки из ее окружения увлеклись корейской музыкой и пытались подсадить ее на эту, как ей тогда казалось, фигню. И у них это получилось. Постепенно, Наын начала увлекаться группой сипатичных парней и уже через месяц могла более-менее различать каждого мембера и постоянно искала развлекательные шоу с их участием. К сентябрю девушка стала их небольшой фанаткой.

Когда пришло время учиться, она рассказала двум одноклассницам про EXO, а они в свою очередь рассказали и показали ей GOT7. Теперь она увлекалась уже двумя группами. Постоянно пребывая в поисках шоу с парнями, Наын по случайности натыкалась на другие группы и постепенно мир к-попа ее затягивал, и она узнавала все больше групп, все больше песен, шоу, соло исполнителей и т.д. Была ли она зависима? Скорее нет, чем да.

Однажды, продолжая искать что-то интересное, Кан наткнулась на шоу на выживание "WIN: Who Is Next?", которое запустили 2-3 года назад и уже успели закрыть. Она стала смотреть его просто из-за того, что было скучно, но оно оказалось интереснее, чем она думала.

По ходу просмотра шоу, Кан выбрала себе любимчика и это был Нам Тэхен, самый младший участник команды А. Кан поддерживала эту группу, переживала и веселилась вместе с ней. Поэтому она сильно радовалась, когда в финале они одержали победу перед командой Б, ведь во время шоу старшие всегда проигрывали и младшим доставались все призы, похвалы и признания.

Мечты сбываются? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя