Дебют.
{Все разговоры проходят на корейском языке}
- Представляем вам новую группу от YG Entertainment, Justice!
Начала играть музыка и группа по одному начали выходить на сцену. Выходя, они пели свои партии. Это песня, была самой офигенной песней для дебюта за всю историю k-pop'а. Песня закончилась и они начали представляться.
- Five Kim one Lee
Начал лидер, и за ним все хором сказали
- Justice! Здравствуйте мы Justice!
Крикнули они зрителям и поклонились.
- Здравствуйте! Я единственный и неповторимый в этой группе Ли КиБом!
Он поклонился и зал взорвался криками новых фанатов.
- Здравствуйте! Я самый младший Ким Енджэ! Прошу дарите нам много любви!
Девушки снова закричали в поддержку.
- Здравствуйте! Я единственная девушка в группе Ким ЫнЛи! Пожалуйста любите меня так же как и остальных участников!
Она низко поклонилась и зажмурилась, ожидая негативной реакции, но к ее удивлению и счастью, весь зал начал поддерживать ее крича "мы будем поддерживать тебя! Мы не злимся! Все хорошо!" Может и были завистницы, которые возненавидели девушку, но таких было в разы меньше, чем тех, которые поддерживали девушку.
Пока Ким стояла счастливая не веря своим ушам и глазам, ее одногруппники продолжали представляться.
- Здравствуйте! Я лидер этих детей Ким Сиджин!
- Здравствуйте! Я лицо группы Ким Юнги!
- Здравствуйте! Я самый старший Ким Ханбин!Это был их дебют на M!Coutdown. Завтра они должны выступить на MAMA2021. Послезавтра у них уже другое расписание. Быть новичками всегда непросто. Весь месяц они должны показаться на всех мероприятиях, концертах и шоу. Свой концерт они смогут дать только через эти непростые 30 дней.
***
[Личный концерт через месяц]- Five Kim one Lee, Justice! Здравствуйте мы Justice!
Наконец, прошел месяц и у группы сейчас свой концерт. Они спели уже несколько песен и сейчас у них время общения. Участники свободно разговаривали и весело проводили время. Залу можно была задавать вопросы группе и один из них был:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты сбываются? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction[ 1 ] Лучше не читайте. Не тратьте свои нервы на эту писанину