5.2

263 16 0
                                    

«Мечты должны достигаться, несмотря ни на что. Как бы трудно не было и чтобы не случилось, ты должен идти до конца, хватаясь за каждый шанс. Но не стоит забывать о честности, дружбе и любви.»

***
~~~
[Видеозвонок]
- Привет Лин. - грустно улыбнулась она когда-то хорошей подруге - Ты спишь? Извини, что разбудила.

- Привет. Ничего страшного, мы давно не виделись. - девушка села на кровать и потерла глаза.

- Я тоже рада тебя видеть.
~~~

Подруги долго разговаривали смеясь и вспоминая прошлое.
Когда они все таки замолчали, Наын, боясь, что не будет больше шанса, заговорила.

~~~
- Помоги мне. - если минутами ранее брюнетка улыбалась и веселилась, то сейчас она вмиг стала очень серьезной.

- Конечно. - собеседница видя, что подруга в замешательстве и ей действительно нужна помощь, перестала шутить.

- Ко мне на днях подходили представители YG Entertainment. Они предложили мне пройти прослушивание, но я не дала им ответ. Тогда они дали мне визитку и сказали позвонить им, как только решу. Затягивать нельзя. Сегодня я должна сообщить им.

Наын испытывала смешанные чувства:

Радость. Она рада, что ее мечта может сбыться.

Страх. Чего она боялась? Позора? Высмеивания? Скорее Кан сама этого не знала. Может, она боялась того, что не выдержит этого стресса? И того, что это может оказаться ошибкой. Ее ошибкой.

- Что думаешь?

- Хм. - произнесла собеседница, и после небольшой паузы продолжила. - Думаю ты должна пойти. Я помню как ты говорила о своем желании петь еще в средней школе. Ты должна следовать за мечтой. Какой бы глупой она не казалась и как бы мало шансов у тебя не было, пока ты не попробуешь - ничего не узнаешь навярняка. Я помню как ты рассказывала мне обо всех своих планах, помню как ты серьезно к этому относилась. Что изменилось? Я видела тот яркий огонь в твоих глазах говорящий о сильном желании отдаться музыке, поэтому сейчас я удивлена, что ты задумалась, а не согласилась сразу. Почему ты сомневаешься?

Мечты сбываются? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя