- Передай парням, что вы дебютируете через 3 месяца. Релиз группы будет через месяц. Проверка, которая состоится через 2 недели будет последней. Лидером будет Сиджин. Завтра-послезавтра вам все остальное скажет менеджер.
- Да, хорошо.Я спокойно вышла из кабинета, но чувствовала, что сердце сейчас выпрыгнет из груди. Я рада. Честно. Я очень рада. Просто.... Бывает же такое чувство, когда ты очень сильно устал и даже разговаривать сил нет? Я сейчас в таком состоянии.
Наконец, моя мечта исполниться. На все сто. Я буду работать в миллион раз усерднее. Я смогу достичь тех высот о которых мечтала.
Обещание. Я наконец смогу с чистой совестью позвонить ИнХи и заявить, что выполнила обещание.***
- Алло.Как давно я не слышала ее. Как же я скучала. Было сложно без ее поддержки, ведь это она была рядом, когда у меня были проблемы. Так же, это она была со мной в самые счастливые моменты моей жизни.
- Привет.
Я улыбнулась. Она это слышит? Очень надеюсь.
- Привет.
- Я удивлена, что ты не поняла номер. Думала, что ты переехала.
- Я уехала, но симкарту оставила. Пользуюсь двумя.
- Зачем?
- Не знаю. Иногда пишу Ире с этого номера.Ира. Как же я скучаю по ней. Интересно, как она там? Надо позвонить ей. Она же не забыла меня? Как ее братишки? Обязательно свяжусь с ней.
- Понятно.
Тишина. Неловкое молчание? Какой-то холодок между нами. Я очень по ней скучала, но не могу позволить своим эмоциям вылететь наружу. Я знаю, что она чувствует тоже самое. От куда? Просто, чувствую.
- Помнишь, в тот день, когда я улетала, сказала, что позвоню и скажу, что добилась своего? Меня приняли в YG 2 года назад. Только что я была у президента и он сказал, что скоро дебют. Я сдержала свое обещание.
- Я рада. Не могу поверить, что ты сделала это. Я думала, что это фигня и не серьезно. Поддерживала тебя в школьные годы, но наверное из чувства долга, чем действительно верила, что ты осуществишь свою мечту. Ты рада, что пока, все идет так как ты хочешь?Честно, я очень устала. Я сейчас из последних сил разговариваю с тобой, но.... Конечно я рада. Все эти годы я мечтала об этом.
- Конечно. Ты из-за моего голоса спрашиваешь? Я просто устала. Быть трейни оказывается, сложнее, чем я думала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты сбываются? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction[ 1 ] Лучше не читайте. Не тратьте свои нервы на эту писанину