11.

178 9 1
                                    

- Когда нибудь я позвоню тебе и скажу, что все таки добилась того, чего хотела. Пожалуйста, верь и поддерживай меня. Ты единственный человек, которого я смею просить об этом.

Я все еще стояла спиной к Наын, крепко сжимая в ладони ручку от двери. Что я сейчас чувствую? Некое сожаление и... Боль. Неприятное чувство. Она уедет и все связи разорвутся, я уверена. Больше мы не сможем постоянно обмениваться какой-то информацией или всякими шутками, не сможем смеяться друг над другом и грустить друг с другом..

Тем временем Наын продолжала.

- И пожалуйста, оставайся на связи.

Мне так и не хватило сил, чтобы повернуться к ней лицом и что-то ответить. Я просто стояла и слушала как быстро отдаляются ее шаги становясь все тише и тише.

Сколько времени прошло с тех пор? Пять лет? Шесть? Плюс/минус один год. Это время пролетело как один миг и одновременно казалось вечностью. Могло ли это зависеть от того сколько сил я прилагаю постоянно находясь в движении для того что бы жить?

За это время я успела закончить школу и поступить на архитектурный факультет в университет М. Отучась два семестра я закончила первый курс и заслужила летние каникулы, которые начались буквально на днях. С детства приученная вкладывать всю себя ради учебы в течении года мне никак не удавалось отдохнуть как следует и набраться сил. Только сейчас с наступлением долгожданных выходных я наконец могу себе позволить просто лечь и ничего не делать. И пусть меня ждёт утомляющая генеральная уборка, куча стирки и вынос мешка с моими неудачными рисунками и проектами. На данный момент я желаю просто расслабиться и почитать какой-нибудь годный фанфик.

"... Посмотрев в зеркало я ужаснулась. Кожа с моего лица спадала так, будто я была бессмертным вампиром, но внезапно все это закончилась и время проведённое в движении в этом гнусном мире дало о себе знать. Кроме того..."

Внезапно на экране моего телефона высветился неизвестный номер. Ну и кто мне звонит?.. Я ведь только вошла во вкус. Как бы я не была возмущена, все таки пришлось принять звонок.

- Алло?

- До Инхи?

Что... Этот голос... Он на столько родной, что вводит меня в ступор при этом теребя что-то внутри.

Мечты сбываются? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя