Pov Джинхван
{все разговоры проходят на корейском языке}
- КИМ ЖИВО В СТУДИЮ!!
- Хен, не ругайся. Скоро буду.
Скоро мы возвращаемся с новым альбомом и сейчас по расписанию - запись песен. Я немного сильно опаздываю, поэтому наш продюсер уже раз 10 позвонил мне и последние 3 раза сильно кричал.
Почему я опаздываю? Где я был? Где мой менеджер? Странно, что я не помню последние несколько часов. Помню, только как очнулся в машине за рулём. Кажется, дорога вела в аэропорт Инчхон, и посмотрев на навигатор - действительно. Ещё 33км и я бы был у аэропорта. Хорошо, что я не так далеко уехал.
Развернув машину в противоположную сторону дороги по направлению в Сеул, я вдавил педаль газа до максимума и со временем переключил коробку передач на самую высокую скорость. Как я мог так беспечно относиться к своей работе и отключать мозг на длительное время? Так как я самый старший в группе, должен быть ответственней. Не смотря на некоторые трудности, которые я сейчас испытываю. В первую очередь для меня должна быть группа и ее репутация.
Наконец забежав в лифт, я уже думал что через 7 минут буду в студии, но кнопка нужного этажа почему-то не работала. Пришлось подниматься на этаж выше и спускаться по лестнице на этаж ниже. Правда лифт и лестница находятся в разных концах коридора, что в данном случае не очень удобно. Но выбора нет, надо поторопиться.
Я был в начале своего пути и шёл достаточно быстро, но фраза незнакомой мне девушки заставила меня остановиться, а мое любопытство взяло верх надо мной и я переспросил:
- Что?
Она немедленно обернулась взмахивая своими длинными, аккуратно уложенными волосами и увидев меня немедленно поздоровалась.
- Что ты сказала только что?
Наверное я не должен так давить на неё, но от чего-то меня к ней безумно тянет. Кто она? Для должности менеджера слишком юна. Не думаю, что она здесь работает
- А, эмм... Люблю
Произнесла она как-то робко отведя взгляд ее светло-карих глаз, но через мгновение расслабилась. Что это за язык? Русский? Нужно ей что-то ответить. Не могу же я просто так уйти, хотя первый с ней заговорил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты сбываются? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction[ 1 ] Лучше не читайте. Не тратьте свои нервы на эту писанину