Глава 3

1.4K 34 1
                                    

Утро. Звенит будильник. Я не встаю. А почему? Да потому что смотрела всю ночь "Сверхъестественное". Уже 9:00. Я встаю с кровати и смотрю на будильник. Сколько?! А где Тёма? Вижу, лежит на столе записка:
"Привет Эшли. Надеюсь, что ты уже проснулась и не опоздала в школу. Я сам себе приготовил завтрак и поехал на такси, потому что у меня будильник не прозвенел. Пока! Увидимся в школе!".
Слава Богу Тёма в школе и самостоятельно туда добрался. Так не хочется идти в школу, но придётся. А если ещё родители узнают, что я прогуливаю, тогда вообще капец мне будет. Я быстро почистила зубы, надела чёрную юбку и белую блузку. Есть не стала, слишком тороплюсь. Я быстро добежала до остановки. Автобус, видимо, только что уехал. Ждала 5 минут, 10 и всё-таки решила пойти в школу пешком. И в таком темпе, пришла я к 3 уроку. Как раз к биологии. Это, наверно, мой самый любимый предмет в школе.
-извините за опоздание, можно войти?
-Оберлин! 3 раз за всю неделю. Почему опоздала?-наорала учительница.
Ну и что? Всего лишь 3-ий раз...
-я ходила к врачу,-так правдоподобно вру.
-но мне никто не сообщал, что ты пойдешь к врачу. Ладно, садись.
Я села за парту, где уже находился Макс.
-к врачу значит ходила? Не к психологу ли? У тебя, наверно, есть какие-то проблемы.
-заткнись, а то врежу.
-неужели не к психологу?
Я размахнулась со всей силы и хотела ударить Макса, но он придержал мою руку. И тут завязалась драка.
-что здесь происходит! Эшлин и Максим, вы остаётесь после уроков и вам нельзя сидеть вместе! Максим, пересаживайся к Лизе!
-наконец-то не буду сидеть с этой болной.
-я тоже рада, Макс!
Прозвенел звонок.
-Эшли, как ты умудрилась так начать драку?
-просто кое-кто меня очень сильно взбесил. Лиз, ты же понимаешь, что это был Максим. Фу, даже его имя противно произносить. А ты как сидела? Ах, да...У тебя же Ди-и-има! Повезло, что у тебя хоть парень есть, который о тебе так заботиться.
-да ладно, найдёшь себе какого-нибудь ухажора.
-э! Я не намекала, чтоб мне тут пару искали!
После нашего разговора остальные 3 урока прошли не заметно.
-Эшли! Тебя к директору!-крикунула учительница.
Капец. Я подошла к учительской, где уже сидел Макс.
-приперлась, я думал ты трусиха,-сказал парень.
Я просто прошла мимо него и будто ничего не услышала.
-Эшлин и Макс, объясняйте давайте, как эта драка получилась?-спросил директор.
-он начал обзываться и за это я его ударила,-ответила я.
-а твоё оправдание, Макс?
-она начала меня бить, а я просто защищался.
-ага, защищался. Ты дрыщ!
-я?! Сейчас получишь!
-хватит! Прекратите! Ваше наказание: убрать весь кабинет биологии! А если надумаете убежать, позвоню вашим родителям! Понятно?
-да,-ответили мы хором.
Мы дошли до кабинета биологии и начали убираться.
-и почему я убираюсь с какой-то лохушкой?
-давай оставим свой негатив при себе.
-хочешь показать, что ты умнее? Не выйдет.
-просто ты меня уже давно бесишь. Не делай хуже.
Pov Автор
Макс хотел подойти к Эшли что бы сказать ей пару "ласковых", но споткнулся о ведро. А рядом стояла Эшли, и поэтому вся вода вылилась на девушку.
Pov Эшли
Я стояла вся мокрая, а Макс поднимал ведро. У меня рубашка просвечивала и я убежала в туалет. Я зашла в туалет, достала из портфеля запасную футболку и хотела уже переодеваться, но...

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя