Он взял микрофон у одного из певцов и сказал:
-а следующая песня посвещается моей девушке!-все девчонки начали внимательно слушать. Все были в предвкушении. Макс запел очень милым голосом какую-то английскую песню. Его голос был просто волшебным. Я и не знала о таких способностях Макса. Он закончил песню и в конце сказал:
-эта песня посвещается Эшлин Оберлин.
Вот это поворот! Все девчонки смотрели меня с ошарашеным взглядом. Макс спустился со сцены и взял меня за руку.
-ну как?
-я и не знала, что ты так умеешь петь.
-никто не знал, ты первая. Хотя, уже все знают. Но эта песня посвящалась тебе.
-спасибо, это было классно.
-тогда не окажешь ли ты мне честь пойти со мной на свидание?
-хорошо, а во сколько?
-давай в 18:30.
-ладно.
Все уроки закончились. Лиза подошла ко мне.
-ну что, как дела с Максом?
-нормально. Он пригласил меня на свидание.
-правда? А мы послезавтра с Димой уезжаем в Лондон.
-как я рада за вас! А зачем вам в Лондон?
-я познакомлюсь с его родителями.
-как прекрасно!
Мы пошли в ТЦ. Нам нужны были красивые платья. Я взяла ярко-красное(фото 1), а Лиза взяла белое(фото 2). Было весело, ведь Лиза примеряла всё подряд и дошла до мужского белья. Я приехала домой, меня подвёз Дима.
-Эшли, ты куда это?-Артём, так не вовремя!
-эм...с Лизой погулять.
-а, ладно. Можно в кино пойду с другом?
-иди, деньги оставлю у телефона.
Я собралась, накрасилась, надела туфли на каблуках, взяла клач и вышла во двор. Там стояла машина, а рядом с ней Макс с букетом белых роз. Я подошла к нему и он вручил мне букет.
-прекрасно выглядишь.
-спасибо, поехали?
-конечно!
Мы подъехали к зданию кино. Блин, Тёма же на кино тоже идёт! Ладно, может мы и не встретимся. Максим купил билеты на мелодраму. Честно, я не смотрела трейлер и не совсем знаю, о чем фильм. Мы сели на четвёртый ряд. В кинозал зашёл Артём с какой-то девочкой. Я, кажется, её узнала. Это та девочка из школы. Она подходила к Артёму. Кажется, мы оба друг другу соврали. Артём с это девочкой сели рядом со мной.
-значит с другом?-улыбнулась я.
-а ты значит гуляешь?-улыбнулся он в ответ.
Мы досмотрели фильм. Было очень круто. Все чувства и эмоции просто переполняли меня во время кино. После, мы поехали в кафе. Макс заказал два салата "Цезарь", пиццу, пирожное "Ломтик счастья", кофе и чай.
Сначала мы приступили к салату, затем к пицце, ну а потом и к пирожному. Выглядит аппетитно. Я взяла одну ложку и сама того не замечая, начала задыхаться.
-я должен тебе кое-что сказать. Ты мне правда нравишься и мы долго знакомы. Я узнавал о тебе много нового и помню об этом до сих пор.
-Но ты не запомнил, что у меня аллергия на корицу!-кашляла я.
Я всё ещё задыхалась и сильно кашляла.
-официант, воды!
-минеральной или обычной?-сказал мужчина.
-да какая разница! Просто воды!
Макс отвёл меня домой. Мне стало лучше, но надо было выпить таблетку.
-извини, я не знал, что у тебя аллергия на корицу.
-теперь знаешь,-сказала я, запивая водой таблетку.
Макс уехал домой, а я пошла смотреть телевизор. Скучно. Да ещё и Артёма нет. Зазвонил телефон.
-алло.
-Эшлин, привет!
-пап? Привет!
-я хотел сообщить, что через 5 дней мы с мамой приезжаем к вам!
-о! Как круто! Будем ждать!
-давай, до встречи!
-угу.
Я положила трубку. Надо бы тусу устроить, пока есть возможность. Я позвонила Лизе.
-чувак, сегодня у меня туса будет. Поможешь?
-естественно! Перед отъездом надо потусить. Буду в 9!
-ока, жду!
Сейчас 20:30. Нужно обзвонить всех.
Отлично! Лиза привезла всё для вечеринки, я накрыла стол и начали подходить гости. Мы с Лизой переоделись(фото). В дверь зашли Эрик с Лора
-Лиза, ты их пригласила?
-да, а что?
-ты же понимаешь, какие у нас с ними связи!
-ой, я просто отправила приглашения всем, без исключения! Прости, Эшли.
-я думаю, они не помешают нам развлекаться.
Сначала мы с Лизой танцевали, но потом пришёл Дима и Лиза ушла. Также все танцевали, а я пила сок. Где Макс? Я его что-то не вижу. Вдруг промелькнул силуэт и кто-то потащил меня за руку. Я надеюсь, это Макс или Лиза. Я оказалась в комнате родителей. Ко мне подошёл Эрик. Что ему надо?
-привет.
-нафига я здесь?-возмутилась я.
-я хотел извиниться за моё поведение. Давай начнём всё сначала *ик*,-он пьяный.
-ну и что дальше?
-ты главное это, *ик* не волнуйся.
Эрик бросил меня на кровать, навис надо мной и начал снимать свою футболку. О-о-о, я попала.
-ты чего делаешь?
-не бойся, это не больно,-тварь.
Он думает, что я не знаю что он хочет сделать?!
-я сейчас орать буду!
-кричи, но никто не услышит.
Эрик начал стягивать платье, но я мешала ему и всячески вырывалась. Он нагнулся, видимо, хотел поцеловать. От Эрика так несёт аолкоголем. Парень целовал мне шею, проводил руками по мои бедрам. Было настолько невыносимо, что кричать уже сил не было. Будто комок в горле застрял. В комнату вбежал Макс. Мой спаситель! Он стянул Эрика и понёс меня в мою комнату.
-всё в порядке?
-да. А что так долго?-всхлипывая, говорила я.
-знаешь, я не мог понять, где ты и искал тебя буквально везде!
-ладно, спасибо. Пошли потанцуем?
-ты приглашаешь?
-а ты как думаешь?
Я потащила его в зал, где все танцевали. Артём включил музыку с медленными танцами. Максим положил мне руку на талию, а я ему на плечо и мы начали танцевать. Играла музыка, а мы двигались ей в такт. 0:34. Все начали расходиться. Макс после танца уснул у меня на кровати. Я не стала его будить. Мне хотелось над ним подшутить. Лиза с Димой остались также у меня. Я спала с Максом в своей комнате, а Лиза и Дима в гостиной. Мы с Лизой проснулись рано, в школу решили не идти и подшутить над пацанами. Я повесила в ванную ведро с мукой. Ну а если на муку попадёт вода, то будет тесто. Лиза взяла маркер и нарисовала на груди Димы разбитое сердце, написала "что мне делать, если я мудак?", а на голове нарисовала типо прыщей. Когда мы с Лизой всё подготовили, мы пошли завтракать. Я приготовила омлет, разложила всё по тарелкам. Как только я хотела взять ложку, я услышала крики Димы.
-Элизабет Уотсон! Я убью тебя, когда найду!
-так, Лиз, беги на задний двор и прячься в куст. Пока Макс не проснулся, я в безопасности.
-ок. Надеюсь твой план поможет.
Ко мне подбежал Дима с "красивым лицом" и такой же грудью.
-где она?
-кто?
-Лиза!
-а, может, это не она.
-ага, кто на спине напишет "твоя Лизка"?
-эх, Лиза. Нафига это писать?
-так где она?
-на улице, побежала в парк.
-вот сейчас оденусь и убью её.
Дима пошёл одеваться. Я продолжила есть. Макс начал орать.
-Эшлин!-видимо, крики Димы разбудили даже Максима. Он подошёл ко мне,-что это?!
-эм...где?
-вот!-он показал на свою голову и грудь, которые были все в муке и воде. То есть, в тесте.
-это не я.
-ага, конечно. А почему у тебя футболка в муке?-блин, пора сваливать.
Я подошла к нему, чуть-чуть отряхнула и ринулась из дома к Лизе.
-Эшли, где Дима?
-побежал в сторону парка. Мы в безопасности.
Вдруг из угла дома выглянул "накрашеный" Дима и Макс в тесте.
-так, дамы, вы ничего не хотите нам сказать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Genç KurguИногда до любви остается один шаг. Повезет ли нашей героине в жизни? Что может разрушить её любовь? Как поведет она себя?