Утро. Меня никто не разбудил, поэтому я встала в 10:48. Я села на диван, потянулась и потёрла глаза, чтоб быстрее проснуться. Вдруг на кухне я услышала грохот. Я не осмелилась посмотреть, ведь во всех ужастиках говоришь:"не иди туда!", а она всё равно прёт. Я тихонько встала с дивана, взяла телефон из сумки и выбежала из этого дома. Я, как вчера, бежала куда глаза гледят и забрела в лес. Я посмотрела, не бежит ли кто за мной. Фух, никого нет. Блин, а как выход найти? Я открыла телефон, чтоб посмотреть на компас. Нефига себе! 40 пропущеных от мамы и папы, 30 от Максима и 76 от Лизы. Видимо, Лиза за меня больше всех волнуется. Нет, телефончик, родименький, не вырубайся! 3%! Нет! Держись! 1%! Всё, ему кранты. Эх, и что мне делать? Та же фраза. Я пошла, куда глаза глядят. Прошло 3 часа. Моя одежда вся разорванная, я сонная и голодная. Но всё ещё не нашла выход из этого грёбоного леса.
От лица Макса
Я решил посмотреть телевизор. Так, новости.
-здравствуйте. Экстренные новости. Пропала девушка, лет 16 сегодня в 20:35. Тёмные волосы, сама стройная. Была с сумкой и в футболке с джинсами. Если вы её где-то увидите, просим позвонить на номер-89174565900.
Она похожа на... Эшли! Нет, как так? Надо разыскать её! Я поехал к её родителям.
-мисс Оберлин, а где Эшли?
-она убежала,-сквозь слёзы проговорила мама Эшлин.
-не переживайте, я её обязательно найду. Вы ей звонили?
-да.
Я пошёл в полицию, а по дороге звонил Эшлин, но она не брала трубку. Полиция никаких зацепок не нашла. Придётся самому искать.
Конец
Я споткнулась о ветку и упала с холма. Блин, нафига я вообще сюда попёрлась! Я нашла какую-то деревню. Я встретила девушку лет 30.
-здравствуйте, можно у вас переночевать?
-ты кто такая, чужеземка?
-я Эшлин Оберлин и я из Нью-Йорка. Помогите мне найти обратный выход к дому.
-не знаю я никакой Нию-Йорк. Ты можешь переночевать, но только одну ночь!
-спасибо вам большое!
Меня проводили к деревянному дому и указали, где я буду спать. Это было место возле угла. Я буду спать на саломе. Ну это лучше, чем ничего. Мне дали поесть и после обеда я сразу легла спать. Я проснулась рано, но в деревне никого не было. Я не могла догадаться, кто же на самом деле были эти люди. Я вышла из дома и пошла в сторону леса.
Прошёл день, а я всё ещё иду домой. Из-за нехватки сил я просто грохнулась на землю и потеряла сознание. Проснулась уже я не на земле, а на больничной койке. Возле меня сидела мама.
-доктор! Она проснулась!-крикнула мама.
-мам, сколько я спала?
-неделю...-скозь слёзы говорила она.
-мам, простите меня за такое поведение!
-ничего, главное, что ты жива...
Я обняла маму и в палату зашёл доктор.
-мэм, просим в
Вас выйти,-указал он маме на дверь.
-ох, конечно.
-как вы себя чувствуете?-начал пожилой мужчина.
-нормально.
Он отсоединил капельницу и посмотрел на меня строгим взглядом.
-что? Что-то не так?
-да нет же, просто вы так долго спали. Пустить вашего друга?
-кого это?
-вроде Макмим его зовут.
-я его не знаю, но в пустите.
Кто такой Максим? В мою палату зашёл парень. А он ничего такой, красавчик.
-Эшли, как ты?
-эм, нормально всё. А вы кто?
-ты меня не помнишь? Я Макс-твой парень.
-извините, но я вас не знаю.
Этот Макс сначала взял голову руками, но потом прислонился к моим губам и поцеловал.
-вы что такое творите!-крикнула я.
-Эшли, это я!
Макс посмотрел на меня. Я нахмурилась и протерла губы рукой. Моя голова начала сильно болеть, а потом я вспомнила этого парня.
-Макс! Это ты?! Прости, я ничего не помню!
-я уже понял. Тебе лучше?
-да.
Макс вышел и зашёл доктор.
-мисс Оберлин, мы вас выпишем через два дня.
-хорошо.
Я легла спать. Проснулась я от резкого удара по ноге. На моей койке сидел Эрик.
-больно вообще-то!
-какого хера ты не заперла гостевой дом!-начал орать на меня Эрик.
-я вообще думала, что он не закрывается!
-ты понимаешь, что меня из-за тебя ограбили! Ты просто одно недоразумение! Ничего не можешь!
Эрик достал из-за спины нож и хотел размахнуться и пульнуть в меня, но вошла медсестра. Эрик быстро убрал нож в карман.
-сэр, ваше время вышло.
-хорошо, ещё 3 минуты.
Медсестра ушла. Эрик схватил меня за горло, я начала задыхаться.
-тебе повезло, что ты ещё в больнице, а так я тебя угробил бы. И даже твой Макс мне не помеха!-он отпустил меня, встал с койки и ушёл.
Я начала захватывать воздух. В этот момент подошёл доктор.
-мисс, мы вас сегодня выписываем. Что-то не так? Что случилось? Дженни! Быстро капельницу!
-нет, всё в порядке, я просто кашляю.
-сейчас Вам померят давление.
В мою палату вбежала по-видимому, Дженни с капельницей.
-что?! Где?!
-нет, Джен, всё в порядке.
Медсестра ушла, а доктор померил давление и тоже ушел. Я опять легла спать. Я проснулась. Меня будил Макс.
-вставай, милая!
-как я рада слышать этот голос!
Я встала, оделась и мы поехали домой. Мама с папой были на работе. У меня зазвонил телефон.
-алло, да мам.
-сегодня мы с папой объявим вам новость за ужином!
-жду не дождусь!
Я закрыла телефон. Мы подъехали к моему дому и я пригласила Макса зайти на чашку чая. Мы зашли в дом. Я пошла на кухню.
-Макс, чай или кофе?
Я не слышала ответа. Вдруг нежные руки обвили мою талию, я повернулась и ощутила поцелуй на своих губах.
-я люблю тебя...
-я тоже.
Я приготовила чай нам обоим и поставила всякие вкусности.
-кстати, я хотела спросить, с кем ты был в парке?
-всмысле? А, это моя поемянница! Она приехала из Екатеринбурга. Это город в России, потому что я сам от туда. Я же студент по обмену, как и мой брат. Только пришлось фамилию поменять.
-ну, теперь я спокойна,-я улыбнулась.
Мы попили чай и Максим ушёл домой. Вечером вернулись родители и мы устроили "повторный семейный ужин".
-Эшлин и Артём, мы хотим вам сообщить одну новость...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Teen FictionИногда до любви остается один шаг. Повезет ли нашей героине в жизни? Что может разрушить её любовь? Как поведет она себя?