Мы дошли до Лизкиного дома и на меня с разбегу прыгает Рудольф. Я падаю на землю с двумя большими пакетами. Огромная собака начинает облизывать мое лицо.
-тихо-тихо, Рудольф.-Лиза отвела от меня собаку.
-привет Лиз. Вот, что мы купили.
-круто! Идём в дом всё раскладывать.
Я зашла в ванную и привела свой макияж и прическу в порядок. Благо Рудольф платье не запачкал. Уже через 20 минут начали приходить гости. Из-за такой толпы людей я хотела найти Лизу, чтобы спросить, где я буду спать. Походу, Лизка всю школу притащила на эту вечеринку. Пока я бродила по комнатам, я встретила Майка.
-кого-то ищешь?-спросил парень.
-да, Лизу.
-я знаю где она, пошли покажу.
-ну давай.
Мы дошли до Лизкиной спальни и Майк закрыл дверь на замок.
-ты чего? Здесь нет Лизы.
-я знаю,-ответил парень.
Это меня очень испугало. Майк резко повалил меня на кровать, а я ударилась затулком об тумбочку. Я зажмурилась и зашипела от боли, потерев голову рукой. Парень стал быстро растегивать свою рубашку и буквально рвал ее на себе. В дверь стало ломиться, но это было бесполезно. В этот момент я очень испугалась, что меня изнасилуют прямо у Лизы дома. Нет, такой судьбы для себя я не хочу. Я оттолкнула Майка так, что он упал на пол и я быстро открывала ключом дверь. Майк встал и потянул за волосы, от чего я тоже упала на пол, но дверь открыть успела.
-слышь, ты чё? Охринела?-говорил парень.
Из глаз полились слезы, а позже в комнату забежал Макс, но Майк легко смылся.
-с тобой всё хорошо?-спросил парень.
-вроде, да,-сквозь слёзы проговорила я.
-сильно испугалась?
-нет.
Максим обнял меня и всеми способами пытался утешить. Вдруг в дверь заходит Лора. Ох, ее каким чудом сюда притащило?
-Максик, я тебя там уже заждалась. Чего ты с этой делаешь?-спросила девушка.
-Лора, уйди.
-ну Максик!
-уйди!
Лора вышла, фыркнув.
-все в порядке, можешь идти.
-и ты даже не поблагодаришь?
-у тебя и самого благодарностей хватает. Тебя твоя Лора заждалась уже.
Максим вышел из комнаты, хлопнув дверью. Мне было приятно, что обо мне заботятся, но мне было противно, что это был Макс. Я так и уснула, в комнате родителей Лизки.
Утром я проснулась где-то в час дня. Ммм...Как пахнет вкусно. Я быстро умылась и побежала на кухню с Лизой, встретив ее в коридоре.
-дамы, угощайтесь,-сказал Макс, который стоял у плиты
-доброе, а что, ты домой не пошёл?-спросила Лиза.
-я уснул,-сказал парень, а мы с Лизой посмеялись.
-мы завтракать будем?-спросила Лиза.
-да, сейчас. Одну минуту,-сказал Макс.
-стоп! А где Тёма?-запаниковала я.
-он сказал что пойдёт с друзьями к себе домой, так что можешь не волноваться,-успокоила меня Лиза.
Мы принялись поедать то, что приготовил Максим. Как же было вкусно!
-спасибо.
-хоть за это сказала "спасибо"- возмутился Макс.
-всмысле?
-а ты чего, не помнишь что вчера было?
-ни слово об этом.
-о чём?-тут в разговор вступила Лиза.
-я тебя уже 2 раз спасаю,-резко начал Макс.
-и?
-и ты меня ни один раз не сказала "спасибо".
-отстань.
Я была так зла! А ещё и сильно напугана, потому что Макс может рассказать про тот случай и воспользоваться этим.Извините за такую маленькую главу. Следующая будет больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Ficção AdolescenteИногда до любви остается один шаг. Повезет ли нашей героине в жизни? Что может разрушить её любовь? Как поведет она себя?