Глава 8

1.3K 32 0
                                    

-да так. Поиграться...
-что? Что это значит?-запаниковала я.
Эти парни схватили меня и достали огромный мешок. Вот я влипла. Один схватил меня за ноги, другой за руки, а третий насмехался. Козлы. Они потащили меня в огромный мешок. Я пнула одного в живот, а другому дала леща. В замен они ударили меня чем-то по голове и запихнули в мешок. Как бы я сейчас хотела, чтоб на помощь пришёл супер герой. Эти парни потащили меня куда-то, но через 15 минут я оказалась на асфальте. По звукам было понятно, что началась драка. А откуда мой спаситель появился? Я даже никаких шагов не слышала.
Я вылезла из мешка и увидела, как парня в такой же форме, как и те парни. Кстати, мои "убийцы" убежали и их было двое, а не трое. Ай пофиг, главное, что я жива!
-спасибо большое.
-да не за что,-произнёс этот мужчина,-я Эрик, если что.
Эрик был блондином с зелёными глазами(фото).
-а мы ещё увидимся?-нафига я это ляпнула?!
-надеюсь, что судьба сведет нас вместе.
-понятно. Пока, Эрик.
-до свидания.
Я дошла до дома. Слава Богу, Артём спит, а то сейчас начнётся допрос. Я сходила в душ, переоделась и легла спать.
Утро. На моей кровати сидит Лиза.
-доброе,-начала девушка.
-Лиза? Рано же ещё!
-слушай, это правда?-она достала из кармана диктофон и включила запись.
Flashback. Pov Автор
-Эшли, он того не стоит, пошли за другой стол.
-ладно,-вякнула Эшлин.
-Лиз, подожди, я должен кое-что сказать, а точнее показать,-сказал Максим.
-Эшли, ты иди, я позже подойду.
Эшли купила суп и пошла за свободный стол.
-Лиз, я знаю что ты можешь мне не поверить, но послушай,-Максим включил диктофон и дал Лизе:
-слушай, ты говорила что тебе Лиза не очень нравится?-сказал Максим.
-да, не нравится,-ответила Эшли.
-я хотел спросить, а почему?
-ну она дура какая-то. Постоянно пристаёт. Задолбала уже. Даже может в дом врывается, спать мешает. Короче, просто бесит. Они вместе с Лорой стервы.
-ясно.
Запись закончилась.
Конец Flashback
-ну что, слышала?
-если ты этому поверишь, то ты реально глупая.
-ага, я дура, стерва, ещё и глупая? Ну спасибо.
-Лиза, я не говорила этого. И я не имела в виду, что ты глупая. Ты понимаешь, что это не я была?
-если ты даже и говоришь правду, то в это сложно поверить.
-ну и ладно! Больно ты мне нужна!-наорала я на Лизу.
Уф! Ну зачем у меня эти слова вырвались! Я хочу с ней помириться, но разрушила с ней отношения и они стали ещё хуже. Чёрт. Эшли, ну чего ты творишь? Макс такой идиот. Изгой блин? Серьезно? Я отношения с Лизой налажу, но меня никто в школе не бьет. Ладно, мне плевать на него. Нужно наладить отношения с Лизой.
Я умылась, переоделась, поела и пошла в школу. Первый урок был физика. Я шла по коридору, никого не замечая. Неожиданно, я врезалась в кого-то.
-ты видишь куда идёшь?-наорал столь знакомый голос. 
-извини...-промямлила я.
-чего? Убогая в мямлю превратилась?-посмеялся Максим.
-отстань...
Максим дал мне щелбан. Уродище.
Я пошла по коридору и опять врезалась в кого-то.
-извини, я ненарочно...
-Эшли? Это ты что ли?
Я подняла голову и увидела Диму.
-ну, да...
-что случилось с Лизой?
-это долгая история...
-пошли на физику и всё мне расскажешь.
Мы дошли до кабинета физики. К тому времени я уже рассказала свою "историю".
-ну капец...
-и не говори...
-ладно, попробую ей объяснить.
-нет, Дим, не надо. Я сама.
-ну как хочешь.
Мы сели на свои места. Опять же я сидела одна. Весь урок в меня кидали бумажки, записки и жевачки.
Следующим уроком была химия. Нас разделили на группы по три человека.
-так, первая группа Эшлин, Элизабет и... -ну хотя бы с Лизкой поговорю.
-и Максим,-не-е-ет! Ты дура что ли?! Чёрт!-начинайте.
Максим с Лизой подошёл к моей парте.
-ну что, убогая, начинай этот опыт.
-вообще-то мы группа. Я не собираюсь всё за тебя делать.
-знаешь, я сделаю так, что ты будешь за меня всё делать.
-пф, смешно. Сыночек богатого папочки.
Макс взял меня за руку и повёл в туалет.
-эй! У нас вообще-то урок идёт!
-замолчи, скотина,-Макс снял с себя рубашку и показал своё тело мне.
-и?
-что "и"? Смотри.
-знаешь, мне как-то глубоко параллельно. Слушай, свети своим торсом в спорт зале. 
-да что ты говоришь?
-может и такое быть. Считай меня лесбиянкой, хотя не очень приятное заключение.
-ах, да! Что я мог ожидать от девки-пацанки?
-ой, все. Урок закончится и у меня будет неудовлетворительная оценка. Дай пройти.
-да пожалуйста!-Максим силой выталкнул меня из туалета и посмеялся.
Я вернулась в класс химии. Странно, что учительница даже не заметила, что мы с Максом ушли.
-ну и где ты была? Опять меня бросила?-начала разговор Лиза.
-Макс меня в туалет увёл.
Она просто промолчала и продолжала делать опыт. Все уроки закончились. Дима с Лизой уехали. Как всегда, иду домой одна. Ко мне подъехала белая машина, а из окна выглянул Эрик.
-почему такая красивая девушка идёт одна?
-потому что она не хочет, чтоб к ней приставали странные мужики, от которых пахнет коньяком.
-эй! Ты чего не узнала меня? И не пахнет от меня алкоголем!
Я приподняла голову.
-Эрик? Привет! Ты думаешь, обманешь девушку, которая не пропускает ни одну вечеринку?
-о, тогда уж извините. Привет и тебе, подвезти? Кстати, ты так и не сказала своего имени.
-спасибо. Я Эшлин,-я села в салон машины. А тут удобненько.
Мы подъехали к трёхэтажному коттеджу.
-Эрик, это не мой дом.
-я знаю. Он мой.
-а зачем мы сюда приехали?
-ну, во-первых, я так захотел, а во-вторых ты мне ещё должна за своё спасение.
-и что же?
-позже узнаешь. А пока заходи в мой дом, там и поговорим.
Я зашла в дом и села на диван. Через 20 минут Эрик пришёл в гостиную, весь мокрый и в полотенце, которое еле держалось на его торсе. Если честно, даже Макс был красивее без рубашки, чем этот. Это что же за массовый показ своего живота сегодня? Эрик подсел ко мне.
-ну как тебе? Я тебя не смущаю?
-ни сколько. Твой дом, делай что хочешь,-сказала я, посмотря в глаза парня.
-Эшли, ты мне должна за своё спасение.
-и что же?
-переспи со мной.
-ты очень забавный, Эрик. Я , возможно, повторюсь, но ты не думал, раз мне не нравишься ты полуголый, то я могу быть лесбиянкой там? Иди другую себе шлюху ищи,-сказала я, хлопнув входной дверью.
Я решила пойти к Лизе. Хорошо, что они с Эриком соседи, так что долго мне идти не пришлось. Я постучала в дверь. По другую сторону двери послышался лай. Рудольф, я уверена. Через 7 минут, мне открыли дверь. Лиза стояла в проходе и видно было, что она не рада меня видеть.
-Эшли, таких как ты в этом доме не рады.
-Лиз, прошу, выслушай. На этой записи не я говорила. Я знаю, что в это трудно поверить, но я никогла не имела такого мнения о тебе. И если бы и имела, то сама бы сказала. Я всё. Пока...
-стой. Я прощаю тебя.
-правда?
-да, моя хорошая,-Лиза улыбнулась.
Я крепко обняла её.
-Эшли, за эти дни столько произошло и мне это всё надо рассказать своей лучшей подруге.
-хорошо. Я остаюсь у тебя?
-да!
Я позвонила Тёме и предупредила, что меня этой ночью не будет. Мы с Лизой сначала разговаривали, потом смотрели фильмы и просто бесились. Короче, мы круто провели время.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя