Началась драка. После 10 минут нас наконец разняли. Лору оттащил Максим, а меня Дима.
-отпусти! Я ей сейчас покажу!
-а-а! Ненормальная!-кричала Лора,-Максимушка, убери её от меня!
-хватит, девочки!-орала Лиза.
Через 5 минут подошла учительница.
-здравствуйте дети, сегодня мы пишем самостоятельную по Северной Америке. Достаём листочки... Лора и Эшлин, что с вами произошло?!
-мы упали,-нарушила тишину я.
-что, вместе?
Я просто молчала. Мисс Квентин указала нам на дверь.
-идите, приведите себя в порядок, мы вас подождём, а вы, класс, доставайте двойные листочки.
Я зашла в туалет и начала причёсываться и заново наносить макияж. Не понимаю, зачем вообще стоило подходить ко мне? Ничего же я им не сделала.
-доигралась!-начала опять своим писклявым голосом эта дура.
-кто? Я? Ты не офигела?! Ты вообще-то первая начала.
-ага, ну да, конечно.
-везде тебе лезть куда-то надо? Какое-либо происшествие, а вот и Лора!-я умылась, вышла из туалета и зашла в кабинет.
-итак, пишем. Не отвлекаемся.
Звонок. Урок закончился и самостоятельная тоже. Я знала хорошо эту тему, так что написала всё, что знаю. Мы с Лизой решили пойти в столовку. Ммм...как пахнет булочками. Пожалуй, возьму одну.
Я подошла к кассе и незаметно подошёл Максим в обнимку с Лорой.
-о, жируха есть захотела?-начал издеваться Макс.
-чего вам?
-я же добьюсь того, что ты станешь изгоем.
-меня хотя бы моя лучшая подруга предаст.
-ну это мы ещё посмотрим!
Я взяла суп с булочкой и села за стол с Лизой и Димой. Я то уж думала, что наконец отвяжусь от этого дибила, но я ошиблась. Он подошёл к Диме,но на этот раз без Лоры.
-чего тебе? Не видно, что элита кушает не здесь!-продолжала я кушать, не смотря на Максима.
-не смей со мной таким тоном разговаривать! И вообще, я не к тебе пришёл, а к своему брату.
Я просто промолчала и продолжала кушать свой суп.
-я могу сесть сюда?-сказал Макс.
-нет. Не видишь, что я ем?
Максим подошёл ко мне и опрокинул мою еду на пол.
-эй! Ты офигел?! Какого ты это сделал?-начала орать я, что меня услашала вся столовая.
-ну извините, я просил сюда сесть.
Я уже почти начала кидаться на него, как меня остановила Лиза.
-Эшли, он этого не стоит, пошли за другой стол.
-ладно,-вякнула я.
-Лиз, подожди, я должен кое-что сказать.-сказал Максим.
-Эшли, ты иди, я позже подойду.
Я купила ещё один суп и пошла за свободный столик, где никто не сидел. В итоге Лиза так и не подошла, я сидела одна. Ну и подруга. Я доедала свой суп и видела, как Лиза убежала из столовой со слезами на глазах. Что ей такого Макс наговорил? Я подошла к Максиму.
-Эй, что ты ей такого сказал?
-эм... Ничего.
Что-то здесь не так... Следующий урок-химия . Я подошла к Лизе.
-что случилось? Что тебе Макс наговорил?
-прости, но я пока что хочу побыть одна,-также со слезами на глазах проговорила Лиза.
Да что с ней? Я просидела все уроки одна. Все на меня смотрели прожигающим взглядом.
Ко мне прилетела записка:
"Я же сказал, что ты будешь изгоем. Убогая. Твой Максимка."
Вот урод. Это всё он подстроил.
Гад. Я пошла домой. Не могу поверить, что потеряла подругу. Это ужасно. Я зашла в дом.
-привет Тём.
-привет. Тут короче один пацан записку принёс, на,-он отдал мне записку:
"Сегодня. 20:40. У заброшеного здания. Не придёшь-не проснёшься."
Что за глупые шутки? Совсем не смешной прикол. А если что-то аажное? Хотя последнее предложение меня пугает. Ладно, пойду проверю. Я решила посмотреть телевизор перед уходом. Время 20:30. Пойду собираться. Я надела джинсы, серую кофту, а на ноги кроссовки.
Через 15 минут я уже была на месте. Так темно. Я услышала шаги. Пройдя немного дальше, я увидела трёх людей.
-ну здравствуй,-сказал один из парней.
-что вам от меня надо?
-да так. Поиграться...Извините за такую маленькую главу))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
JugendliteraturИногда до любви остается один шаг. Повезет ли нашей героине в жизни? Что может разрушить её любовь? Как поведет она себя?