1

16.9K 667 114
                                    

Дима перевелся в другую школу. В прошлой его избивали, поливали грязью, потому что он-гей.

Это просто ужасно относиться к человеку иначе только потому, что ему нравятся члены, а не вагины. В любом случае никто не имеет права запрещать ему быть особенным.

Именно в этот день, 1 сентября, Дима переступит порог новой школы. Что-то подсказывало ему, что этот год будет лучше. Он надеялся обойтись без травм, а особенно переломов в этом году.

Как обычно он встал в 6:30, умылся. Он только пару дней назад переехал и снял квартиру. Родители лишь присылали ему деньги, так как были против его ориентации.

Позавтракал вкусной яичницой, салатом. Затем одел заранее приготовленные узкие черные брюки, белую рубашку, темно-синий пиджак, фиолетовый галстук и конверсы. Положив ключи, кредитку и телефон в карман, вышел из дома.

Он повторял себе все время "Все получится".
Долго искать школу не пришлось. Она была огромной, белой, где большими буквами красовалось "МБОУ Гимназия 1". Перед зданием было около 3 сотен человек. Школьники.

Подойдя поближе, Дима заметил пару голодных взглядов девушек. Да, парень был красив и горяч. Высокий, длинноногий брюнет-красавчик с голубыми глазами. Мечта любой девушки.

От лица Димы
Я увидел женщину в строгом костюме. Может это завуч. Подошел к ней

-Простите? 10 А где я могу найти?

Она подозрительно осмотрела

-Около входа

Поблагодарив, я пошел ко входу школы. Я заметил в далеке высокого брюнета. Он стоял, облокотившись о стену, и небрежно приобнимал девушку. Он мне понравился. Сразу. Мне вдруг захотелось с ним познакомиться. Но я не мог. Он не гей

Он идеален.
------------
Я не уверена, что кто-то ее прочитает. Но! Если кто-нибудь увидит это, то дайте знать
И начало не самое лучшее, я знаю. Но я исправляюсь. Почитайте дальше. Там интереснее

Я влюблен в тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя