От лица Димы
Я поскорее отошел, чтобы никто не заметил, как я пялюсь.Заметив табличку "10 А", подошел к кучке ребят.
-Ээ.. Привет, - неуверенно начал я.
Все повернулись, что заставило меня еще больше смутиться.
-Привет! - сразу вскрикнула милая брюнетка с голубыми глазами.- Ты новенький? Дима, да?
Я кивнул.
-Я Настя, - она вытянула мне руки, и я пожал ее.
Пока я знакомился с остальными, незаметно поглядывал на того незнакомца. Он продолжал вальяжно стоять у стены, периодически смеясь над шутками одноклассников.
Все ребята показались мне дружелюбными, однако свою ориентацию я раскрывать не спешил.-Кто это? - спросил я Настю, пока все бурно что-то обсуждали.
Настя повернула голову в сторону того парня и улыбнулась.
-Это Никита Лавров из 10 В. Понравился? - она поиграла бровями, а я не на шутку испугался. Как она узнала?! Я что-то не то сделал!?
-Нет, - невозмутимо ответил я.
Она закатила глаза.
-Да ладно?! Ты голубой, как небо. Я никому не собираюсь говорить. Мой брат тоже такой, и поверь, я знаю все о вас. Ты видишь кого-то в фиолетовом галстуке? Я тоже нет. А эти браслетики на руках? Лучше их спрячь.
Я быстро заправил их под рукав.
-Спасибо, - я застнечиво пробормотал.
Она уже отошла. Все еще смотрел на Никиту. Никита... Это имя отлично подходило ему. Придавало какой-то брутальности, крутости.
Резко его голова повернулась в мою сторону, и я также резко отвел взгляд на стену. К щекам прилила кровь. Блять.... Я был похож на помидор скорее всего.
Слова директора меня спасли. Он начал приветствовать учеников и еще куча ненужной херни, которую он говорил около 30 минут.
Периодически я ловил взгляд Никиты, но старался не обращать внимания.
Потом был классный час, где обсуждался учебный год и так далее.
Около 13ч я вышел из школы. Как только дошел до поворота, кто-то резко схватил меня за ремень и потянул назад, загоняя в угол. Мужская сильная рука обхватила мою талию, прижимая к стене. Я видел, кто это был. Никита.
-Привет, - прошептал мне он куда-то в шею. Этого хватило, чтобы я почувствовал знакомый узел в животе.
-Ты же Дима, да? Новенький... Малыш, - боже мой! Он ччто? Гей? Би? Малыш?! Я!?
Он уже нежно прикоснулся губами к шее, оставляя невесомый поцелуй.