Я проспал. Забыл поставить вчера будильник. Сейчас 7:48. Уроки начинаются в 8:00. Ладно. Пойду ко второму. Уроки были сделаны еще вчера. Я встал с кровати, сходил в ванную, позавтракал, переоделся и в 8:30 уже вышел из дома. Дошел до школы. Еще шел урок. Я оставил парку в гардеробе, а сам спустился в раздевалку. Я сел на скамейку и достал телефон. До звонка еще 5 минут. Делать нечего. Наверху ходят завучи, поймают-плохо будет. Я заметил какое-то движение в конце разлевалки. Скорее всего кто-то тоже проспал. Я просто сидел, минуту, две минуты...
-Хм... Привет,- даже не поднимая головы, я понял кто это.
-Привет,- это прозвучало жалко и неловко. Я чувствовал неприязнь к нему после клуба. Может он и крутой, богатый чувак, но нельзя поступать так подло. Он же блин ранил мои чувства. Звучало по девчачьи, но как по другому это назвать? Необходимости продолжать разговор не было, но так не считал
-Эм... Ну.... Как ты?
-Я в порядке.
Я так и не посмотрел на него. Видел только его начищенные до блеска туфли.
-А...а...в школу почему вчера не пришел?
И тут я поднял глаза. Эта ненависть к нему, появившаяся не откуда, заставила меня посмотреть в его карие глаза. Кажется, он все понял по моему взгляду и отшатнулся. Звонок.... Я резко сорвался с места и пошел на урок. Ненависть все еще была. Я просто ненавидел его за случай в клубе. Как он может просто прийти сегодня и сказать 'Привет, как жизнь?'. Нет, это уже слишком. Должна быть биология. Зашел в кабинет, приветствуя ребят. Я сел с Сашей.
-А где ты вчера был? В столовке курочка была вкусной.
Я закатил глаза. Вчера мне было срать на эту курицу!
-Я приболел немного.
-Ну ладно тогда. Надеюсь, ты здоров сейчас? Болеть я пока не планировал. Может ближе к контрольным.
Я улыбнулся. Обожаю этого парня и его мышление.
-Ладно, чувак. Обращайся
-Кстати. Тебя вчера тут Лавров искал
-Что?!
-Короче я вчера иду в раздевалку, никого не трогаю, а эта двухметровая псина набрасывается на меня. А я такой "Эй парень, чо за хрень?" Он мне "Где Скворцов? Живо говори!" Да я чуть в штаны не наложил. Говорю ему мол ты не в школе. Так он номер твой просить начал! Ты уж прости, но я с перепугу дал. Мне не нужны такие враги как Лавров. А потом еще он мне "Скажешь хоть кому-то об этом разговоре-убью" Серьезно, я не знаю, что у тебя с этим парнем, но в свои голубые дела мою задницу не впутывайте.Я изумленно уставился на него. Заметив мою реакцию, он добавил
-Да ты не парься. Я не против друга-гея, ну до тех пор, пока ты не начнешь за мной ухлестывать.
-А откуда ты...
-Настя,- он пожал плечами. Ну конечно! Кто еще?!
Зато все встало на свои места. Это Никита вчера мне писал. Он тот самый "Баран", но переименовывать я не собирался. Больше ничего интересного за день не было, ну если не считать, что я встретился в туалете с Никитой. Правда я сразу же пулей вылетел оттуда, а он вроде звал меня. Одно радовало. Завтра суббота, и я ночевкой должен был идти к Дену. Ну к Денису.