Я сидел с этим несчастным печеньем и просто смотрел на него. Он на меня. Было как-то поганно, после всего, что произошло. Я не видел никаких эмоций или что-то типо того. Он просто смотрел. Самым обычным взглядом. И мне было колко на душе от этого. Потому что он действительно не считал меня привлекательным или интересным. И все что было между нами на самом деле ничего не значило для него, просто он меня использовал. И я даже не знаю, что было в парке. Может он думал я сразу соглашусь, и он сможет переспать со мной. Плюс один в его списке. Наверное, это так называется. Ну или я не знаю, как это еще назвать.
Все эти мысли пробежали в моей голове за пару секунд, потому что наши глаза встретились всего лишь на пару секунд. Всего лишь. Он сразу отвернулся и пошел к чайнику. Ирина, не замечая моего напряжения, начала представлять нас друг другу.
- Никита, это Дима. Дима, это Никита. Думаю, вы поладите.
Не то слово! Я лишь хмыкнул. Никита бросил недовольный взгляд в сторону сестры. Я не хотел находиться в обществе этого человека, поэтому я встал
- Ну, я пойду, наверное. Ирин, приятно было познакомиться. И... Эм... Никита, с тобой тоже.
Ирина схватила меня за руку и стала тащить обратно к столу.
- Нет, нет!!! Ты обещал выпить чай. Ну, давай. Мы не кусаемся. Давай, пошли.
И я пошел. Ее детское и обиженное личико заставило меня пойти. Она усадила меня за стол напротив брата, который отказывался даже посмотреть мне в глаза. Трус.
Она разлила нам всем чай, поставила на стол разные пирожные, печенья, конфеты и орехи, на которые у меня аллергия. Ирина тоже села.
- Никит, представляешь! Я парковалась около дома. Я была так расстроена, что не успела на утренний рейс. И я не заметила Диму. Он так неожиданно вышел на дорогу, а я была в таком плохом настроении и даже не особо следила за дорогой. Я случайно его сбила, а он упал! Прямо на асфальт! Ты знаешь, он был таким грустным, его кто-то обидел, наверное. Мне так хотелось его развеселить и я пригласила его к нам. Ты же не против?
Снова ее детский, невинный взгляд. Такой чистый и искренний. Дима отрицательно помахал головой. То есть он не против, но говорить при мне не собирался. Ирина лишь тяжело вздохнула.
- Дима, а с тобой что-то случилось? Ты правда выглядел расстроено. И сейчас так же. Что случилось?
Теперь две пары карих глаз смотрели на меня. Нет, они не просто смотрели, а прожигали меня. Я съежился.
- Нет.
- Ты врешь. Пожалуйста, скажи мне правду. Я так переживаю за тебя.
Они двое просто обладают способностью манипуляции людьми своим взглядом! Я отвел взгляд, но сразу же получил пинок под столом, отчего я подскочил на стуле. Конечно, это был Никита и его взгляд лучше-не-расстраивай-мою-сестру. Я почесал шею.
- Я просто поругался с.... эээ... другом. Да, другом.Было просто ужасно некомфортно говорить это при этом самом "друге". Он просто пялился на меня, пялился и пялился. Ирина положила свою руку на мою и успокаивающе сжала.
- Он, наверное, расстроен не меньше тебя.
Я лишь пожал плечами. Может он сожалел или нет. Это уже неважно.
Следующие слова заставили меня испугаться до чертиков.
- Опиши мне его.
- Кого? - прикинусь дурачком.
Она цокнула языком
- Друга, конечно же. Ну как он выглядит, какой он.
Я нервно сглотнул и посмотрел на парня. Он бегал по комнате глазами и с испугом посмотрел на меня. Тогда Никита повел себя умно, но очень тупо. Он слегка незаметно качнул стол, и все содержимое кружки оказалось не мне. Ох блять... Ирина испуганно вскочила и принялась растирать салфетками пятно, но это не помогало. - Подожди здесь. Я принесу свитер. Мне так жаль!
И она убежала, оставляя нас наедине. Никита первый подал голос
- Ты не должен был приходить.
- Я не знал, что это твоя сестра.
Он замолчал, я тоже.
Скоро пришла Ирина схватила каким-то белым милым свитером.
- Вот возьми его себе. Можешь не возвращать.
- Но это мой свитер! - Никита насупился и надулся.
- Никита! Прояви уважение. Я прекрасно видела, что это ты раскачал стол. Дим, можешь сходить в ванную и переодеться. Желтая дверь.
Я кивнул и быстро пошел в ванную. Мокрый свитер уже достал. Я стянул его
и натянул другой. В нос сразу ударил приятный запах мужского одеколона. Я вдохнул побольше этого запаха и пошел обратно. В прихожей был только Никита. Его руки были скрещены на груди, губы надуты. Ирины не было. Они, кажется, поссорились. Из-за меня.
Я неловко прокашлялся. Он поднял на меня свои глаза, снова полные безразличия, и открыл дверь. Я быстро-быстро натянул обувь, куртку и хотел уже выйти за дверь, как Никита схватил меня за рукав куртки. Да что еще?! Он выдохнул мне прямо в лицо, и мое лицо бы, наверное, покрылось гусиной кожей, но это невозможно. Он приоткрыл рот, закрыл глаза и прошептал, так сладко и томно, что я аж возбудился.
- Можешь не возвращать мне мою кофту. На тебе она смотрится лучше.
И просто вытолкнул меня за дверь, подмигнув перед этим. Стоит ли говорить, что все еще больше запуталось?