18

6.9K 297 19
                                    

Напряженно сидел, следя за его тенью. Видел, как он тяжело вздохнул и напрягся еще больше. Обстановка напряженная. Его рука поднялась и занеслась над моей шеей. Кончики пальцев коснулись оголенной кожи, и я вздрогнул. Он медленно очерчиввал круг

Мысленно молил его продолжать, потому что я таю от прикосновений.

Рука пробралась вверх и коснулась волос. Никита запустил свои длинные пальцы в мои волосы, приятно.

Он оттягивал их, что было горячо. Но мне мало этого

И я ругал себя, потому что я двинулся на встречу его руке. Но теперь он увереннее. Пальцы массировали кожу голову, и я вцепился в стул, чтобы не застонать.

Он нагнулся к моему уху, слегка касаясь его.

-Я так долго ждал этого момента. И если ты не дашь мне правильный ответ, я побью тебя.

Он шептал и шептал, но лишь через пару секунд я понял смысл его слов.

Я слегка кивнул, показывая готовность.

- Ты,- поцелуй в ушко, - будешь, - поцелуй в мочку, - встречаться со, - язык на ухе, - со мной?

И все просто рушиться. Буквально все. И я не знаю, что ответить, но не медлю.

-Да.

Он слегка потянул меня наверх за локоть, и я встал. Его уверенные руки легли на мои щеки и притянул к себе, не медля целуя.

Какой-то эмоциональный взрыв произошел в животе второй раз за день, потому что его язык сводит с ума. Он проталкнулся в мой рот и сразу же сплелся с моим языком. Иногда Никита прикусывал нижнюю губу, облизивал ее, оттягивал.

Слюней было много. Но кого это волновало?

Руки переместились на мою талию, задирая верхнюю одежду. А я играл с его волосами, перебирал их пальцами и оттягивал.

Его губы покинули мои, и я открыл глаза.

На его губах была полу-улыбка. Он отпустил меня, и я чувствовал себя неудобно.

-Уже 8. Рано, но может ты хочешь лечь спать?

Да, это было бы кстати. Кивнул.
Он нервно почесал затылок.

-Ээ. Я не уверен, где ты хочешь спать. Но могу предложить свою кровать.

Ну разумеется да. Снова кивнул.

-Отлично. Пошли.

Он взял меня за руку и повёл за собой. Мы поднялись на второй этаж и зашли почти в первую дверь. Это темная комната. Все черное. Фу.

Медленно повернул голову в его сторону и мягко сказал.

-А есть комната посветлее?
-Оу, нет-нет. Это не моя комната. Это гардероб. Вот смотри.

Он включил свет. Но все было таким же черным. Но это были огромные черные шкафы, запичканные одеждой.

Он ведет меня через всю комнату к черной двери, открыл её, и я попал в светлую огромную комнату. Все белое, голубое, салатовое, сиреневое, но не черное.

-Вот эта моя комната. Устраивает?

Я кивнул

-Да.

-Если нужен душ-можешь сходить. Я дам тебе одежду.

-Хорошо. Где ванная?

Он указал на дверь около окна. А затем вытащил из шкафа темно-зеленую футболку и протянул мне.

Я стоял под теплой водой и наслаждался этим. Однозначно сегодня самый лучший день в моей жизни. Я встречаюсь. А с кем? Самый горячий на свете парень. Правда ли это? Кто мог подумать, что я не безразличен ему? Никто. Но я так счастлив!

Я лежал в кровати, а теплые руки обнимали меня, прижимая к груди. Он давно спал. Но разве я смогу заснуть? Нет. Просто наслаждался близостью Никиты, перебирал его длинные пальцы на руках, целовал их, любовался.

Еще раз взял его пальцы в свои, но почувствовал движение.

-Спи уже.

Он еще ближе притянул меня, переплел наши ноги и сопел мне в шею.

Мои глаза стали потихоньку закрываться, и я заснул. Все таки это похоже на сон.

Я влюблен в тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя