19

9K 360 72
                                    

Почувствовав медленные и сонные поцелуи на лице, я разлепил глаза. Солнце вовсю светит. Точно около 12.

Чьи-то волосы лезли прямо в глаза. И нетрудно догадаться чьи.

- Доброе утро, - я сам испугался собственного голоса. До невозможности хриплый и скрипучий. Но кого это волновало?

Ответом мне послужил легкий чмок в губы. Да-да, доброе утро.

-И что теперь? - это волновало меня в первую очередь.

Сонный вопросительный взгляд.

-Ты о чем?

-Ну теперь мы встречаемся - это понятно, а в школе?

-Что в школе?

-Ты меня будешь избегать или нет? Я уверен, что половина школы - это гомофобы.

Он уставился на меня взглядом, говорящим "ты тупой?!"

-Зачем мне тебя избегать? Я- твой парень, ты - мой парень. В чем проблема?

-А твоя репутация и все такое?

Никита мягко улыбнулся.

-Полшколы знает, что не той ориентации.

Да?!

-А твоя девушка?

-У меня нет девушки.

-Я видел.

-Что?

-Я видел ее. На линейке.

-Аа. Девушка на ночь.

-Но ты же гей.

-В задницу. Я вставлял ей в задницу.

Мои глаза полезли на лоб. Ну нельзя же так открыто зпявдя!

Никита завалился на бок, хохоча надо мной. И нет, я не ревновал, только капельку. Большую капельку.

-У нас ничего не было, остынь, принцесса.

Кто? Я?!

-Сам ты принцесса, - пробурчал я и отвернулся от него спиной.

Смех Никиты усилился. Ну пиздец. Он еще и поржал надо мной. Я закутался посильнее в одеяло с головой. Он положил руку поверх моего кокона и навалился сверху.

-Успокойся, принцесса. Так как я твой парень, то могу называть тебя так, как хочу.

Его дебильная идеальная улыбка бесила меня. Я сдался.

-Заткнись.

------

Мы провалялись весь день в кровати, и мне это понравилось. Он мне понравился.Очень.

-----

Думаю, продолжать историю смысла нет, скажу так: все хорошо, они вместе в колледже, в ЗАГСе, на фотографиях. И они живут во Франции с дочкой, ибо гомофобы везде. Love is Love.

🎉 Вы закончили чтение Я влюблен в тебя 🎉
Я влюблен в тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя