"1"

31.9K 606 12
                                    

Я ждала этого дня около месяца. Но это были минуты моего наслаждения. Это были последние минуты моего уединения. Стоя сейчас перед домом мистера Купера, жениха мамы, я понимаю, что моей спокойной жизни конец. Я привыкла жить с мамой. Точнее жить одной. Моя мама,Алоиза Клинт, работала в медицинском центре за четыре километра от нашего дома. Почти всегда оставалась там на ночные смены и я видела её раз в день по десять минут. Это грустно, потому что, мне нужна была поддержка близким. Мне было шестнадцать, когда я узнала, что у мамы появился "бойфренд". Они познакомились в её больнице и разговорились. Договорились встретиться и пошло поехало. Через год их отношений он предложил нам переехать к нему. Видите ли он хочет жениться на моей маменьки и хочет видеть её каждый день около себя. Ладно. Это звучит романтично, но я отвыкла от таких моментов в жизни. Вообще вся моя жизнь Челси Клинт, состояла из четырёх пунктов, которых я должна выполнить за всю жизнь. Не густо, но я думала над ними целых два часа.
1) Прилежно учиться и поступить в лучший колледж Нью-Джерси.
Вообще учеба была для меня нечто ценным всю подростковую жизнь. Я не гуляла с друзьями и не ходила на вечеринки каждую пятницу и субботу. Это было не для меня. Я была спокойной, уравновешенной девушкой, которая хотела достичь много в жизни.
2) Поступить на факультет Экономики.
Это вообще самое лёгкое. Я любила экономику. Точнее учителя, который преподавал её у нас в школе. Он был изумительным и объяснял свой предмет на твёрдую пятерку. Ему было около пятидесяти, но это было не видно по тому, как он улыбался, как ребёнок, когда рассказывал о чем-то смешном. Все любили его.
3) Устроиться на квалифицированную работу.
Это было достаточно легко, когда ты умный и воспитанный. Я хотела работать там, где будут меня ценить и уважать, как работника.
Ну и самое последнее, это как и обычная женщина, я хотела:
4) Выйти замуж и родить ребёнка.
Я рассчитывала это не раньше, чем через десять лет. Ведь у меня было столько планов и мужчина, который возьмёт меня замуж, совсем не вписывался в мой план до истечение этого срока. Моя мама говорит, что любовь может придти, когда её не ждут. Я была с ней не согласна. Любовь можно контролировать. Точнее не любовь, а своё сердце. Не открывать свой внутренний мир никому и все будут обходить тебя стороной не желая быть твоим. Мне было так комфортнее. Да и вообще, я не думаю, что на меня купиться кто-то, кроме моего друга. Он давно признался мне в симпатии, но я всегда отвергала её, пытаясь объяснить, что ещё рано и он для меня только друг. Он свыкся с этим, но продолжает добиваться меня. Черт, что во мне такого, что ему понравилось? Внешность? Я не обладала выдающейся фигурой и выделяющемся лицом. Все было, как и у обычной серой мышки. Длинные до поясницы волосы, которые я не могу набраться смелости, отрезать. Голубые глаза, которые мне никогда не нравились. Или же тонкие губы, которые я никогда в жизни не красила помадой или чем-то ещё. Я была совсем другой. Девушкой, которая может поесть в десять часов вечера или же посмотреть американский футбол по телевизору. Я никак не могла понравиться парням. Ведь им нужно только большие груди и длинные ноги с пышным задом.
- Детка, ты чего здесь остановилась?- донёсся до моих ушей, голос моей матушки. Я встряхнула головой и осмотрела женщину. Я сильно отличалась от неё. У неё была миниатюрная фигура и добрая улыбка, которая привлекала людей. Она была моей матерью и лучшей подругой.
- Осматриваюсь,- хмыкнула я, на что мама нахмурилась и её носик сморщился. Да, я вела себя иногда не приятно для общества, но это была я.- Ладно, прости, мам. Просто задумалась о дальнейшей жизни...здесь.
Она расцвела улыбкой и подмигнула мне.
- Все будет отлично, Челси. У нас начнётся новая и совершенно другая жизнь.
Мама была права. У нас начнётся новая жизнь с её кавалером и с его двумя сыновьями. У мистера Джима Купера в свои пятьдесят семь было два сына. Первый был уже взрослый и самостоятельный. Милс Купер жил в своей съемной квартире, со своей женой и одной дочерью, одного года отраду. Ему было двадцать три. Я виделась с ним два раза за все время романа его отца с моей матерью. Он казался добрым и счастливым человеком. Его глаза светились любовью к своей жене и дочери.
Второй же сын Джима Купера, отличался от всех Куперов. Он был серьёзен, импульсивен, горяч собой и конечно же, как и другие Куперы, умён. Трейдер Купер был идеалом всех девушек...Кроме меня. Я никогда не замечала его, как парня. Как ученика, который отлично знает микробиологию, да. Как парень, нет. Он никогда не замечал никого вокруг себя. Трейдер был всегда серьёзен и никогда не улыбался в школе. Его лицо всегда было серьезным. Не том, чтобы я следила за ним, но это очень бросалось в глаза. Он мог безразлично улыбнуться друзьям, но никогда не заходило дальше этого. Он всегда был для меня загадкой. Той, которую я не смогла бы никогда разгадать. Трейдер был тем, кого я боялась. Его ледяных голубых глаз от которых веяло холодом. Его белых волос, которые были всегда идеально уложены. Он мне не нравился. Я не любила его...Он просто был мне интересен.

Сводный братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя