В возрасте четырнадцати лет, я ходила к психологу. Не потому, что я сумасшедшая или что-то в этом роде. Я ходила к нему, как к другу. Ведь, он всегда может понять твои проблемы и переживания. Её звали миссис Гэбриэл. Ей было уже за пятьдесят и её жизнь не назовёшь легкой. У неё было три мужа и только с последним она нашла своё счастье. От первого и второго брака у неё было по ребенку, в третьем и самом последним их было двое. Она любила их больше своей жизни. Ведь её сыновья были для неё всем. Они все отличались друг от друга. Если даже не внешне, но внутренни. Я встречалась с ними не один раз и все они были очень веселыми и умными парнями. Что касается миссис Гэбриэл, то она вместе со своим мужем переехала жить в Техас. Ей хотелось уюта и тепла, под старость лет. Я любила её, как родную. Хот за столько лет, она и стала мне родная. Сейчас же её нет...Некому меня послушать и выслушать мои переживания. Чего я боюсь? Того же, что и всегда. Одиночества. Боюсь проснуться утром и быть никому не нужной. Боюсь потерять самых близких, хоть у меня их и не много. Это моя проблема и моя болезнь, которую я никогда не излечу. Она всегда будет во мне.
***Заходя в дом, я задумалась, над тем, какой же будет моя комнатам, раз дом такой красивый, как внешне, так и внутренне. Как только я сосредоточила свои, плохо видящие глаза без очков, глаза на ветре гостиной, то увидела силуэт мужчины средний лет. Затем узнала в нем Джима. Он с улыбкой на лице подошёл ко мне и заключил в объятья. Я же тоже обняла его в менее искренних объятьях. Я ещё не совсем привыкла к нему и поэтому нужно быть настороже.
- Челси, наконец-то я вновь увидел тебя,- приторно, сладким голосом, сказал Джим.
Я улыбнулась ему.
- Ты не мог бы показать мою комнату? Я немного устала и хочу принять душ.
Он легонько ударил себя по лбу.
- Конечно, Чили.- Я скривилась, когда он назвал меня так, как называет меня мама. Мне совсем это не нравилось.
- Джим, давай договоримся, а? Не называй меня Чили, пожалуйста,- сообщила ему я.
Он улыбнулся и кивнул мне. Взяв мой чемодан в свои руки, он пошёл к лестнице ведущую на второй этаж. Она была извилистая и поэтому я уже задыхалась на двенадцатой ступеньки.
- Тебе бы надо заниматься спортом, Челси. А то так скоро и до комнаты своей не доберёшься,- усмехнулся Джим, когда я наконец переступила последнюю ступеньку и встала ровно. Я чувствовала, что мои щечки уже немного горят, но это быстро пройдёт. Джим пошёл дальше лестницы. Я заметила тут только три темных двери. Они располагались очень удобно. Одна с одной стороны, другая с другой, а третья вообще в конце коридора, посередине.
- Эта комната моего старшего сына Милса. Когда он приезжает сюда на праздники с семьёй. Там все обустроено для них,- зачем-то сообщил мне Джим. Эта дверь была первой по счету и располагалась по правую сторону. Он прошёл дальше и потащил за собой сой чемодан.
- Эта будет твоя комната,- он указал на дверь по левую сторону. Не знаю, какая она изнутри, но была уверенна, что красивой.
- Это комната Трейдера,- наконец, сказал Джим и указал правой рукой на дверь в конце коридора.- Он не любил, когда туда заходят без его ведома и поэтому запирает её, когда уходит. Сейчас его нет и поэтому я не смогу показать комнату.
- Все в порядке, Джим. Это его комната и мне необязательно там бывать,- отмахнулась я и забрала свой чемодан из его рук. Открыла дверь своей комнаты и ахнула.
- Черт, это не может быть реальность,- только и произнесла я, перед тем, как застыть на месте. Комната была изумительной. Она не была девчачьей в белых или розовых тонах. Она была сделана из красного дерева, как и дверь. Кровать была двухместной и по обе стороны стояли тумбочки. Над кроватью видела картина с лошадьми, которые были в поле. Прямо напротив кровати стоял огромный шкаф. У меня не было столько одежды, чтобы уместить туда. Мне бы хватило только половины. По левую сторону от шкафа стоял стол из красного дерева. Он был угловым, что мне больше всего понравилось. Здесь было все изумительно сделано.
- Мы сделали здесь ремонт, перед тем, как тебя сюда поселить. Я не знал, какой твой любимый цвет и прибегнул к помощи твоей мамы.
На этих словах я чуть ли не тяжело выдохнула. Она знала только это. Она знала, что я люблю темные цвета. Хотя по мне сразу это видно. Темная майка, которая была мне по бедро и темно-синие шорты, которые были выше колена на десять сантиметров. На ногах были шлёпанцы. На дворе лето и жара стояла невыносимая.
- Здесь очень красиво, Джим. Спасибо тебе,- мягко ответила я и обняла мужчину. Это было правда очень мило с его стороны. Он мог бы поселить меня в какой-нибудь старой комнатушки без окон.
- Трейдер придёт через два часа. Он поехал на тренировку по бейсболу,- осведомил меня, Джим.
- Ага. Хорошо,- быстро ответила я и прошла вглубь комнаты. До сих, пор не могу поверить, что буду здесь жить все время до моего отъезда в университет, через год.
- Если появиться какие-либо трудности, то зови меня, Челси. Я всегда раз придти тебе на помощь. Если меня не будет дома, то Трейдер тебе в рабы,- усмехнулся он и я ему улыбнулась. Джим поправил очки, которые немного спали и направился к двери.
- Обед будет готов через час, но я думаю, что лучше сесть всем вместе. Поэтому подождём Трейдера,- добавил он и скрылся за дверь комнаты.
Наконец-то я осталась одна среди этой роскоши. Никогда бы не могла подумать, что буду жить в таких местах, как этот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братик
Любовные романыДыхание сбилось. Он смотрел прямо в глаза. Проникал в меня всем своим взглядом. В такие минуты мне казалось, что он видит меня насквозь. - Не уходи от меня, пожалуйста,- проскулил он и я не могла поверить, что это сделал он. Ведь он был таким серьёз...