"19"

10.2K 401 5
                                    

Девяносто девять....СТО!

- Да заткните, это орущее существо, черт возьми!- заорала я во всю глотку.

На часах было два часа утра. Этот гребенный ребёнок не давал заснуть никому на протяжении двух дней. Она все время плакала. Это очень выводит из себя. Вчера вечером я видела глаза мамы. Они были уставшими и сонными. Она уже ели справлялась с Камиллой. Мешки под глазами говорили о её бессонных ночах. В этот момент моё сердце проплывала иголочка, но я сидела молча и пила свой кофе или еда еду в тарелке. Почти все время, я провожу в доме Кевина. Мы с ним и его братом играем в видео-игры, или же я просто сплю.

Услышав, что ещё один вскрик ребёнка, я поднялась с кровати и уже хотела выйти, как на пороге моей комнаты появилась заплаканная мама. Я слегка вздрогнула.

- Я... Я больше не могу, Челси,- сказала она и шагнула в мою комнату. Я уставилась на неё, параллельно слушая плачь Камиллы.

- Иди и успокой её!- приказала я и шагнула ближе к своей кровати. Мама посмотрела на меня и по её щеке скатилась слеза.

- Прости меня, Челси. Я виновата перед тобой. Я очень виновата перед тобой... Я хочу, чтобы ты знала, что я очень люблю тебя. Я всегда любила тебя.

Я замерла и даже перестала дышать. Сейчас глядя на свою мать, я понимала, что она уже рвалась со все крайности. Ей было тяжело. С одной стороны я, такая вся из себя, с кучей болезней, а с другой Камилла, которую нужно вырастить нормальной девочкой. Я сглотнула пытаясь сдержать слезы и пошла к выходу из спальни. Как только я прошла мимо мамы, то услышала её тихое: "Всегда любила."

Быстро прошла по прямой и открыла комнату Милса, которая была оборудованна в детскую всего за три дня, пока моя мама лежала в больнице. Открыв дверь, я остановилась, когда услышала тихое бормотание:

- Тихо, малышка. Ты должна хоть немного поспать, чтобы вырасти хороший девочкой.

Я усмехнулась и прошла к нему. Он увидев меня, сразу насторожился.

- Все не может заснуть?- спросила я глядя на Камиллу, которая уже захлебывалась своими слезами.

- Да. Я уже на протяжении двадцати минут не могу её уложить,- быстро, ответил он и посмотрел на свою сестру.

Сводный братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя