****

9.3K 384 13
                                    

Стояла тишина. Можно и назвать её гробовой, но там сидели живые люди. У них бились сердца и они дышали.

- Шесть пачек, Алоиза? Их ровно шесть,- прошептал Милс и взял одну из упаковок. Его волнение не было одиночным. Ещё одно сердце бешено колотилось и обещало выпрыгнуть изнутри.

- Да. Шон сказал, что она должна принимать их каждый день. Шесть баночек.

- Антидепрессанты? Господи,- прошептал Милс и поставил баночку обратно к другим.

Нашёл взглядом своего брата. Трейдер стоял опустил голову. Руки были скрещены на груди.

- Трейдер, с тобой все хорошо?- вдруг, спросил Милс и все посмотрели на них.

Трейдер предал своему лицу более невозмутимый вид. Милс чувствовал это. Он знал, что брату больно.

- Все в порядке. Просто твоя дочь Алоиза, отбила мне плечо,- безразлично, ответил он и размял кости предплечья.

- Она изменилась. Стала более...

- Хладнокровной,- закончил Милс и прошёл к своей жене. Положил ладони ей на плечи.

Джимми все это время молчал и думал об одном. Его терзали сомнения.

- Почему она слушает тебя?- прямо, спросил он у сына. Все затихли, а рука Алоизы упала на свой большой живот.

Милс замер и осмотрел все на кухне.

- Я....Я не знаю, правда,- ответил он и затих. Он и вправду не знал. Милс чувствовал, что их связывало нечто общее. Может быть потеря родного человека? Должно быть это...

- Я боюсь за неё. С её появлением наша жизнь поменяется,- обеспокоено сообщила Алоиза и погладила животик.

- Вы сказали ей, кто у вас?- вдруг, спросил Трейдер. Он подошёл к Алоизе и погладил живот из которого скоро выйдет его сестра.

Женщина замялась и поникла.

- Что-то не так, Алоиза?- спросил Джимми и схватил жену за руку.

- Я....Я не сказала ей, что мы поженились и вообще...о ребёнке,- тихо, ответила она.

Милли подорвалась с места. Она больше не могла этого слышать. Ей было больно от того, что говорят эти люди. Ведь они зверски поступили с девушкой, которую она видела во второй раз в жизни. Все посмотрели на неё ошарашенно.

- Вы самая плохая мать, которую я когда либо видела,- прошептала она. Глаза Алоизы заблестели от слез.

- Милли!- шикнул ей Милс, но она злобно зыркнула на него.

- Нет, Милс, не затыкай меня! Что бы было с тобой, если бы ты узнал, что твой отец женился и у него скоро будет ребёнок, когда ты об этом не слухом , не духом! Это, чертовски больно, Милс! Ты почувствуй себя на месте этой девочки! Ей всего восемнадцать лет, а она такое натерпелась! Так теперь её мать, просто не посчитала нужным сообщить ей, что у неё скоро появиться сестра!- ответила Милли и перевела дух. Осмотрела всех присутствующих. Остановилась на Трейдере.

- Ты вообще разочаровал её, Трейдер,- прошептала она и парень сразу поежился.- Она ожидала помощи от тебя. Я знаю эту девушку совсем ничего, но вижу, как она посмотрела на тебя! Она чертовски сильно любила тебя, Купер! Ты разбил ей сердце!

Милли подхватила дочку на руки.

- Она будет мстить вам всем. Трейдер, Алоиза, Джимми...- её взгляд остановился на своём муже. Он шокировано уставился на жену.- Тебя она не тронет. Она слишком сильно боится  потерять тебя, Милс. Ты единственный кто образумит её.

С этими словами она ушла. Поднялась в комнату к своему мужу и посадила дочку на кровать. Та посмотрела ей в глаза и слегка улыбнулась.

- Мама, я хочу быть такой же, как и ты,- заявила трехгодовалая дочка Милли и Милса.

- София, ты будешь такой же, только слегка подожди. Ты будешь в тысячу раз лучше меня.

- Давай помозем дяде Тлейделу?- спросила она и замотала ножками.

Милли посмотрела дочку в сомнении.

- В чем, Софи?

Девочка заулыбалась.

- Заслузить площения. Ведь он холоший, да, мама?

- Конечно, детка. Трейдер самый хороший.

Сводный братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя