Знаете, когда ты разговариваешь по телефону с парнем, то немного легче. Ты не видишь его лицо, когда ему плохо. Ты только слышишь голос, который ничего не может выражать.
Я сидела в нашем с Кевином кафе и ждала его. Он опаздывал уже на десять минут и поэтому я занервничала. Вдруг он наплюет на меня и не придёт? Черт, я не должна так думать. Он все-так же и остался моим лучшим другом и он не поступит со мной так.
- Ты чего тут насупилась?- из неоткуда произнёс родной голос и я обернулась. Кевин в милой шапочкой и со своими зелёными глазами стоял надо мной. На нем была футболка с номер его любимого баскетболиста.
- Да так...Задумалась,- коротко, ответила я.
Парень сел на против меня на мягкий диванчик в кафе. Он не сводил свой взгляд с меня, а я же с него.
- Мне плохо,- вдруг сказал он и в моей груди неприятно кольнуло. Отпустив голову, я прикрыла глаза.
- Прости меня, Кев. Я бы тоже очень мечтала влюбиться в такого парня, как ты, но...
- Ты не любишь таких, как я,- закончил он за меня.
- Нет. Я не это имела ввиду. Я просто не могу полюбить...кого либо.
- Лучше бы ты была лесбиянка,- весело, сказал он. Я улыбнулась ему.
- Думаешь, это решает нашу проблему?- поинтересовалась я.
Он кивнул и подозвал официанта.
- Я бы мог найти себе хорошее оправдание. Что-то типа "Эй, она лесбиянка, парень. Успокойся. Дело не в тебе."
Я засмеялась,как и Кевин. Кевин заказал себе кусок большой пиццы и колу ко всему. Я же отказалась от всего. Неожиданно услышав,как закрылась дверь в кафе и громкий смех парней, я обернулась. Сердце пропустило удар. Всего один. Один маленький удар. Улыбка сошла с лица и я смотрела на него. Около НЕГО стояло двое парней, они смеялись над чем-то. Трейдер лишь улыбался широкой улыбкой. Она была идеальна.
- Тебе нравятся такие, как он?- глухо, спросил Кевин и я снова обернулась к нему .
Черт, он должен быть, что-то заметил.
- Нет, Кевин. Просто он мой новый сводный брат,- ответила я.
Парень фыркнул и уставился на официанта, который шёл с его заказом.
- Говоришь так, будто у тебя сводные братья каждый день новые,- ответил он и поблагодарив парня, посмотрел мне за спину.- Если я скажу, что он смотрит сюда, ты сильно будешь нервничать?
- Что?!- тихо, воскликнула я и попыталась удержать себя, чтобы не обернуться.
- Опс, он идёт сюда,- невинно, проговорил Кевин и откусил пиццу. Я нервно сглотнула и обернулась. Трейдер и вправду шёл к нашему столику под недопонимающие взгляды его друзей.
- Почему ты не дома?- спросил он первое, когда подошёл. Я же уставилась на него.
- А почему я должна быть дома?- спросила я и начала немного кипятиться. Что за херь со мной?
- Потому что я предупреждал, что Милс приедет к тебе сегодня. Он уже приехал, а ты где ходишь? Тут со своим...- Он пренебрежительно посмотрел на Кевина.- ...парнем.
Я выдохнула и встала перед Трейдером. Смысл? Все равно ниже была.
- Во-первых, ты не говорил, что Милс приедет именно сегодня. Во-вторых, я не обязана одна встречать твоего брата. В-третьих, Кевин не мой парень, а лучший друг.
Трейдер посмотрел в мои глаза, чтобы удостовериться вру я или нет. Я заметила это ещё сегодня утром. Он всегда так делала, что бы проверить врет человек ему или нет? Хм...
- Во-первых, я говорил, что он приедет. Во-вторых, он приехал к тебе, а не ко мне. В-третьих, мне без разницы кто он...
- Эй, парень ты не заводись,- послышался рассеянный голос Кевина. Он доел пиццу и спокойно попивал колу. Быстрый он, однако.
- Ты вообще не лезь в наш разговор,- прошипел Трейдер и я удивилась его тону. Черт, он зол. На что?
- Трейдер, перестань себя так вести,- запротестовала я.- Кевин мой друг и не разговаривай с ним так.
Парень с ледяными голубыми глаза уставился на меня.
- Ты идёшь домой,- приказал он холодно.
Я фыркнула, чем и вызвала срыв парня.
- Я сказал, что ты идёшь домой, Челси!- громко, сказал Трейдер и вызвал недоуменные взгляды нескольких людей, не исключая его друзей.
- Купер, ты не многое на себя берёшь, а? Мне кажется Челси сама должна решать, что ей делать,- не остался в стороне Кевин. Я повернулась к нему и качнула головой, чтобы он не вмешивался.
- Я пойду,- ответила я холодно Трейдеру.- С тобой,- закончила я.
- Отлично,- схватив меня за руку, сказал он и поспешил к своим друзьям. Я обернулась к Кевину и увидела его злой взгляд в сторону Трейдера. Я улыбнулась ему самой правдоподобной улыбкой и послала воздушный поцелуй.
- Я ухожу,- услышала я голос сводного братика.
- Мы только пришли, Трей,- сказал один из них. Он был такой же блондин, как и сам Купер. Второй же был чистый брюнет. Его темные глаза переместились на меня.
- А ты кто?- хриплым, голосом, спросил он.
- Хейл, она под запретом,- резко, сказал Трейдер.
- Ну ладно, бро,- холодно бросил он, так и не убрав от меня свой пылкий взгляд. Блондин же не смотрел на меня вообще.
- Это она, да? Та с кем ты живёшь?- спросил он. Хейл подавился только что выпитой рюмкой водочки с лимоном.
- Ты живёшь с девушкой, бро?
- Она моя сводная сестра, идиот,- прошипел Трейдер.
- Челси,- сказал я и повернулась к блондину. Он улыбнулся мне и протянул руку.
- Руку убрал,- холодно, прошипел Трейдер. Сам же крепче сдал мою ладонь в своей.
- Саймон, а это мой брат Хейл,- ответил он и улыбнулся искрений улыбкой.
- Очень приятно,- сказала я и улыбнулась Саймону.
- Мы пожалуй пойдём,- резко, сказал Трейдер и я успела только махнуть на прощание парням и Кевину, который разговаривал о чем-то с официантом. Я заметила взгляд этого парня на моего друга. Черт.
- Тебе обязательно тащить меня за собой? Я могу сама пойти,- проскулила я, когда мы уже прошли несколько домов. Люди оглядывались на нас. Ну конечно. Злой парень, который тащит за собой беззащитную девушку.
- Зачем ты пришла в то кафе?- резко, остановившись, спросил он.
Я врезалась ему в плечо, так как шла немного позади.
- Я всегда там обедаю с Кевином в учебное время, а что?- поинтересовалась я и пошла вперёд, теперь уже таща парня за собой. Было очень странно ощущать его руку на своей. Тёплую, немного шершавую, сильную. Это было что-то новенькое и мне это нравилось.
- Я никогда тебя там не замечал. Я тоже обедаю там с друзьями и никогда...
- Может потому что не хотел?- прервала его я.
Он пожал плечами и поравнялся со мной в шаге. У него черт возьми длинные ноги. Я шагнула ногой и подстроилась под него.
- Что ты делаешь, Челси?- улыбаясь, поинтересовался Трейдер и я покраснела.
- Эм, я просто решила идти с тобой в одну ногу. Так...Эм, будет легче,- запираясь, ответила я и поспешно отпустила его руку. Мою же руку обдуло холодненьким ветерком вечера и я сжала ладонь в кулак.
- Милс ждал тебя уже целый час, а ты все не приходила,- сказал он и убрал невидимую нитку со своей белой майки.
- Мне правда жаль, что я сразу не встретила его, но я забыла...Но хочу напомнить, что ты не говорил, что он приедет именно сегодня...
- Говорил.
- ...и поэтому я не в чем не виновата...
- Ты ещё как виновата.
- ...Я собираюсь приготовить ужин для Милса...
- Он любит курицу со спаржей.
- ...Курицу со спаржей, как он любит,- произнесли мы вместе. Оба посмотрели друг на друга.
Трейдер сжал челюсть.
- Сколько раз ты виделась с Милсом до того, как переехала.
- Раза два или три. Он очень классный. Веселый и с ним есть о чем поговорить.
- То есть со мной не о чем?
- Ты это другое дело, Трейдер. Ты всегда был для меня загадкой. Все, что я знала о тебе, это то, что ты хорошо знаешь биологию. Ах да...И ещё ты никогда не ввязываешься во всякие неприятности.
Лицо Трейдера поникло и он замедлил шаг.
- Может расскажешь?- немного тише, спросила я.
Он подняла на меня свои голубые глаза.
- Я не доверяю тебе, Челси,- ответил он и прибавил шаг. Оказавшись впереди он оглянулся и осмотрел меня с ног до головы. Мне показалось это странным, поэтому я и поежилась.Я узнала, что у Трейдера есть то, что он скрывает от всех. Или только от меня? "Я тебе не доверяю, Челси"- произнёс он этими пухлыми губами от которых я бы никогда не оторвалась. Это была страсть, которая охватила меня мгновенно, но через пару секунд улетучилась, когда вспомнила последний пункт правил Трейдера:" Никогда. В жизни не влюбляться в Трейдера Купера"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братик
Любовные романыДыхание сбилось. Он смотрел прямо в глаза. Проникал в меня всем своим взглядом. В такие минуты мне казалось, что он видит меня насквозь. - Не уходи от меня, пожалуйста,- проскулил он и я не могла поверить, что это сделал он. Ведь он был таким серьёз...