Проснулась из-за того, что мне было слишком жарко. Прямо чувствовала, как по моей спине скатывались бусинки пота. Быстро убрав горячее тело Трейдера, я повернулась к нему лицом. Он мирно спал, а я любовалась им. Его красивым лицом, которое было запечатано на моем сердце. Его пухлым губам, которые я так люблю целовать.
Поддавшись вперед, впилась в губы парня и сразу же отстранилась. Он все ещё спал и даже не заметил поцелуя.Выйдя после душа посмотрела на кровать и нашла полуголого парня, которого прикрывало только простынь. Легла на кровать возле него и потянулась к нему для поцелуя. Как только я накрыла любимые губы, то они ожили. Приоткрылись. Я быстро отстранилась и увидела улыбающегося парня.
- Так и знал, что ты будешь целовать меня утром и поэтому встал раньше тебя, и почистил зубы, красавица,- спокойно, пробормотал Трейдер.
- То есть, ты все это время не спал?- нахмурившись, спросила я. Трейдер поднял руки и провёл по моему лбу.
- Я заснул на минуту, но услышал, как ты ушла в душ. Это разбудило меня снова.
Я шлепнула его по руке и он улыбнулся, как и я.
- Что будем делать сегодня?- спросила я и легла в объятья парня. Он был таким горячим, что можно обжечься.- У тебя температура?- приложив руку ко лбу, поинтересовалась я, но обнаружив холодный лоб, расслабилась.
- Нет, просто ты разжигаешь во мне бурю эмоций и они придают моему телу жара,- прошептал он мне на ухо, от этого по телу прошлись мурашки.
- Так чем же будем заниматься сегодня?
Он обнял меня двумя руками и прижал к себе. Я чувствовала, как его Трейдер-младший уже был напряжен, но сделала вид, что не заметила этого.
- Первое, что я хочу сделать, так это изнасиловать тебя, Клинт,- захихикав, сообщил он мне, я тоже засмеялась.
- Хорошо, но что же будет потом?- от смеявшись, спросила я.
Его голова легла на мою макушку, а руки сильнее прижали к себе.
- Сегодня вечером я хочу пойти к Саймону на вечеринку. Мне нужно забрать у него кое-что.
Я напряглась. Насколько я знаю, он никогда не ходил на вечеринки. И что ещё "кое-что" ему нужно было забрать? Хм...если он не стал мне говорить, то это должно быть нужная вещь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братик
RomanceДыхание сбилось. Он смотрел прямо в глаза. Проникал в меня всем своим взглядом. В такие минуты мне казалось, что он видит меня насквозь. - Не уходи от меня, пожалуйста,- проскулил он и я не могла поверить, что это сделал он. Ведь он был таким серьёз...