После того как я проснулась,я услышала на кухне чей-то смех.Вошла на кухню,а там Кристина и Дима пьют чай.
-Карина мы сегодня собираемся в клуб,ты с нами?
-Конечно,когда я отказывалась отдохнуть!
-Ну вот и отлично,в 20:00 будь готова.
-Стоп а ты куда?
-А я к Диме поеду собираться,ты не против?
-Нет конечно,ладно пока!
-Пока
И я сразу пошла собираться.Я сходила в душ на часах 18:40 время у меня еще есть.Начала делать макияж.После макияжа,я долго думала что одеть,но пришла к выводу что надену черное обтягивающее платье,и туфли на высоком каблуке.И вот мой идеальный образ был готов.Я убрала волосы в пучок,и оставила маленькую прядь.И вот я слышу сигнал машины.Закрываю дверь и сажусь в машину.
-Ууу сегодня оторвемся!-восторженно воскликнула Кристина.
И вот мы приехали в клуб под названием "Страстная ночь"Странное название.Нас легко пропускает охранник.И мы наконец заходим внутрь здания.Сильный запах сигарет и алкоголя.Я теряю Кристину и Диму.Подхожу к барной стойке,и вижу симпатичного парня,на вид ему лет 21 не больше.
-Привет,маргариту пожалуйста-быстро сделав свой заказ, сказала бармэну.Он лишь кивнул.После первой маргариты пошли еще три стопки с синей жидкостью.И моя душа полетела в рай.Я сразу пошла танцевать.Я двигалась в такт музыки.А потом пошел медленный танец,и я пошла отдохнуть.Я вижу как Кристина и Дима мило танцуют,что то шепчут друг другу на ухо и смеются.Я решила уехать на такси домой.Вызвав такси,я поехала к себе домой.Приехав домой,я быстро легла спать.
На утро ужасно болела голова.Я посмотрела на часы 6:35 нужно вставать.Я пошла в душ и сделала все водные процедуры.Кристины дома не было,наверно осталась у Димы.Я не стала раморачиваться с завтраком,решила позавтракать в школе.Я быстро наделась,и вышла из дому.Решила сегодня не ждать Кристину и Диму.Через несколько минут у меня зазвонил телефон.Я быстро прочитала.Кристина.
-Алло,привет Кристина!
-Ты с ума сошла,вчера ушла из клуба не предупредив нас,а сегодня тебя и дома нету,я думала что то случилось с тобой!-Кричала в трубку Кристина.
-Со мной все в порядке,просто захотелось спать,и я не стала Вам мешать отдыхать,а дома меня нет потому что у меня ужасно болит голова и я решила прогуляться пешком до школы.
-Ладно поговорим в школе!
-Ага
На улице стояла прекрастная погода.Я шла по знакомым улицам,и даже не заметила как оказалась у школы.На крыльце увидела злую Кристину.
-Привеет!
-И как ты разъяснишь свой уход с клуба?
-Я же тебе рассказала почему ушла.
-А нельзя было меня предупредить было?
-Кристина у меня своя жизнь,у тебя своя.Я не маленькая девочка чтоб за мной следили.Так что когда хочу тогда и ухожу!-крикнув сказала я, и направилась на урок.Я ненавижу когда Кристина так начинает со мной разговоривать.У меня тоже есть право на жизнь.Я же ей не закатываю истерики когда она ночует у Димы.За мной Так мама и Папа не смотрят,как она.Ко мне за парту села Кристина.
-Ладно Карина прости.Просто я реально волнуюсь за тебя.Ты Моя лучшая подруга,как сестра.Ты для меня уже родная,и я успугалась когда не нашла тебя в клубе.И к тому же нас через 5 дней ехать в лагерь,нам нельзя ссориться.
-Ой прощаю тебя холоп.
-Ахаха,сочту за честь моя королева!
Уроки прошли быстро и скучно.Но уже скоро лето и уже скоро в лагерь.
---------------------------
Простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот Самый Вожатый.
RandomМеня зовут Карина.Я поехала в лагерь со своей лучшей подругой и там встретила свою любовь......