Осознание.

297 4 0
                                    

Я проснулась от жуткой головной боли.Это наверное понятно.(С такой то пьянки).Я не помнила все детали вчерашнего вечера.
Я встала с кровати и взяла телефон,чтобы посмотреть сколько время.На часах 4:48.Ужас какая рань.Я легла обратно,но заснуть мне уже не удалось.Я решила выйти на улицу подышать свежим воздухом.
На улице было не так темно,так как сейчас лето,и рано светлеет.Я села на ступеньки корпуса,и начала смотреть на территорию.(На что еще можно было смотреть)Я задумалась.
И тут со мной рядом садиться Максим Анатольевич,от неожиданности я пискнула.
-Не спиться?-спрашивает он меня.
-Нет.
И тут я неожиданно вспоминаю,ночь.
-О боже,Максим Анатольевич,простите меня за ночную выходку,я просто немного перебрала с алкоголем.
-Нечего Карина,теперь ты можешь звать меня просто Максим.
-Но....
-Я разрешаю звать меня своим молодым друзьям.
-Молодым?Вы считаете себя старым?
-Нет,я парень в самом расцвете сил!-попытался пошутить Максим.
-Ахаха это правда!У Вас есть девушка?
Если до этого его черты лица были добрыми и мягкими, то после моего вопроса они стали грубыми.Я ждала ответа на вопрос,но он молчал.
-Нет.-наконец ответил он.
-Почему Вы так напряглись?
-Карина давай ты не будешь пихать свой нос куда не надо.
После этого ответа я вздрогнула.Я быстро встала.
-Спасибо за грубость Максим Анатольевич!-ответила я,и сразу пошла в свою комнату.
Я легла на кровать,и чуть не умерла от своей злости.И со своими мыслями я уснула.
Господи проснулась я с еще большей головной боли,от нее я готова была выть.Я наконец смогла открыть глаза,осмотрелась.Странно в комнате не кого не было.Я посмотрела на часы время 10:35.Я быстро встала кровати и пошла умываться.Я выхожу на улицу,и там все во что-то играют,я начала искать глазами Кристину.Она сидела в самой дальней беседке.
-Кристин ты чего плачешь чтоли?
-Карина можно я побуду одна,я тебе потом все расскажу,только сейчас мне нужно побыть одной.
-Хорошо
После этих слов я пошла искать с кем мне провести этот скучный день,но из головы не проходит Кристина.
Поскольку я люблю играть в пионер я направилась прямо на поле.Меня с радостью взяли а команду.Игра шла отлично,моя команда выигрывала,но тут я увидела Максима.Пока я на него отлеклась,кто то кинул мяч и сильно попал мне прямо в голову.Я упала.Ко мне подбежал какой-то парень.
-Прости я случайно.Сильно ушиблась.
-Еще бы ты не случайно,в следующий раз смотри куда кидаешь,болван!!!-крикнула я.
-А ты не отлекайся во время игры!
-Да пошел ты.-после этих слов я пошла в корпус.
Я была просто в ярости.Какой то болван.Я понимала что я была виновата,но свои ошибки признавать сложно.
Я лежала на кровате и просто думала.Однако сложно жить,любить,бороться не зная что будет будет дальше.Я знаю что в моем возрасте это еще не такие проблемы,и все-таки.С такими мыслями и уснула.
-Карина просыпайся уже вечер,на ужин пора!-будила Кристина.
Когда я услышала ужин,я сразу начала просыпаться.Сегодня вообще нечего не ела.
-Сколько время?
-Сколько можно ждать,17:45.Быстро вставай.
-Встаю я встаю.
Нас построили и мы отправились на ужин.Сегодня у нас должна быть первая дискотека.Я решила пойти,я выспалась и была полна энергии.Сегодня будет весело.

Тот Самый Вожатый.Место, где живут истории. Откройте их для себя