И вот наконец случилось то чего очень долго ждали.Мы приехали в лагерь!Мы вывезли из автобуса,и ждем начальника самого лагеря,чтобы нас пропустили через ворота.И вот я вижу красивую молодую женщину которая разговаривает с охранником.И нам опять посадили в автобус,и мы наконец проехали через ворота.После того как нас высадили из автобуса,нам провели инструктаж как себя вести,и технику безопасности.Когда нам учили всякому бреду,я осматривала территорию.Там стояли 6 корпусов.А в далеке увидела поле,и рядом игровую площадку.Большое здание,это столовая.И стоит рядом клуб,и сцена.После инструктажа,нас повели в самый первый корпус,здесь находились самые старшие.
И пока мы стояли около корпуса,к нас идут 2 ОЧЕНЬ красивых парня.
-Здраствуйте,меня зовут Максим
Анатольевич,а это Дмитрий Владимирович,и с этих дней мы Ваши вожатые.
Не могу поверить что такие красивые парни будут нашими вожатыми,я же нормально не на одной ситуации не сосредоточусь,а хотя зачем?Можно и без этого обойтись.Максим Анатольевич был не большого роста,с русыми волосами,,и темными глазами.Господи как можно родится с такой внешностью.Дмитрий Владимирович был блондином с голубыми глазами.
-А сколько Вам лет?-спрашивает женский голос из толпы.
-Нам по 24 года-отвечает Максим Анатольевич.-Ладно давайте заселяться в комнаты.
-Девочки вы живете в правом креле,а мальчики в левом,посередине Вас будут разделять две наши комнаты.
И мы с Кристиной быстро пошли в правое крыло,найдя комнаты,мы быстро заняли кровати.Нас в комнате жило 6 человек,всего комнат 2 у девочек,и 2 у мальчиков.
К нас комнату заходит Максим Анатольевич:
-Девочки выходим на улицу будем все знакомиться!
-Хорошо!
Мы все начили выходить из комнат,и становились в круг.
-И так сейчас мы будем знакомится с друг другом,называете свое имя и рассказываете немного о себе,и так как вы все знаете меня зовут Максим,мне 24 года занимаюсь спортом,в точности боксом,и немного танцую.
И тут все подряд начали рассказывать о себе,и когда очередь дошла до меня,меня все начали пожирать глазами.
Эмм..меня зовут Карина,мне 16 лет,и кроме того чтобы учится и сидеть дома я больше не чем не занимаюсь.Вообщем то все!
На этом я закончила свой краткий рассказ о себе,и тут я словила взгляд Максима Анатольевича,он сразу отвел глаза.После того как все о себе рассказали,мы пошли по комнатам,чтобы отдохнуть.Но меня остановил Максим Анатольевич.
-Кристина я тут подумал что наверное будет хорошо если ты будешь командиром отряда!
-Эммм Что?Почему не кто то другой,мне кажется другая девченка выйдет лучше командир чем я.
-Мне не нужна другая,мне нужно чтобы ты им была.
-Ладно,что от меня требуется?
-Ты сейчас иди отдыхать,а завтра все решим.
-Хорошо.
Я быстро зашла в комнату,и легла на кровать,Кристина уже тоже отдыхала.Потом мы пошли в столовую,и все легли спать потому что очень вымоталась за весь день.Но у меня не как не выходил из головы Максим Анатольевич.
------------------------------------------
Простите за ошибки;*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот Самый Вожатый.
RandomМеня зовут Карина.Я поехала в лагерь со своей лучшей подругой и там встретила свою любовь......