Утрооо..... Я проснулась от громкого голоса Максима Анатольевича.Я взяла телефон с тумбочки,и посмотрела на часы....6:50
-Вы издеваитесь,рано ведь еще!-возмущенно начала говорить я.
-Девочки вставайте,Вы приехали в лагерь,выспитесь дома!-с ухмылкой на лице говорил Максим Анатольевич.
Я начала исполнять свой любимый обман.Я сходила сделала водные процедуры,и дождалась когда все уйдут на зарядку,а сама сказала что скоро приду,место этого легла обратно спать.Так я хотя бы смогла поспать еще час.Когда все пришли,я сделала вид что тоже была на зарядке.Моего отсутствия даже не заметили.
Весь день мы нечем таким не занимались.Нам сказали что дискотека будет через три дня, как и все мероприятия.После ужина мы с девочками в комнате сидели играли в карты хоть и в азартные игры запрещено играть.(Пофиг)
На часах уже 11 и нас уже лежат спать.Мы с Кристиной умылись как и все в комнате и легли спать.Мне не спалось,и я решила посидеть в телефоне.Вдруг в окно кто-то стучится,я встаю с кровати и иду смотреть кто же там.На улице стояло много парней с нашего отряда и не только.Я открыла окно.
-Что Вам тут нужно!?-с удивлением на лице произношу я.Я очень старалась говорить тихо,чтобы вожатые не проснулись.
-Мы тут решили решили с парнями выпить немножигрко за знакомство,Вы с нами?-спрашивает один из толпы.
-Подождите мы через 15 минут выйдем!-проговариваю я.
-Ждем-ответили парни.Я быстро закрыла окно,и побежала будить Кристину.Она сразу согласилась.Мы быстро оделись и вылезли из окна.Это оказалось очень просто.Нас было много человек,мне кажется человек 25.Парни которые шли самыми первыми были из нашего отряда,они наверное тут не в первый раз,раз так хорошо ориентируется в лесу.За минут 20 мы дошли до какого-то старого домика,который находится в лесу.
Когда мы зашли во внутрь,я поняла что тут проходят пьянки.Везде валялись бутылки,сигареты,презервативы.Гадость какая.
Когда мы зашли в большую комнату там на полу был постелен большой,и самое главное чистый ковер.Выпивки было море.Все начали раскладывать выпивку на ковер,а сами сели вокруг.Мы с Кристиной налили себе водку с соком.
-Может сыграем в бутылочку?-кто-то крикнул из круга.
-Давайте-хором ответили мы.
Мы взяли пустую бутылку из под водки,и начали крутить.
Я заметила что все время говорит один парень,он весь вечер шутит, он как заводила из всей компании.
Парень крутанул бутылку,и она попала на парня.
-И так приступим,правда или действие
-Правда!
-Как ты называешь своего дружка?
Парень начал стесняться.
-Чарли.-Смущенно проговорил парень.все в голос начали смеяться,в том числе и я.Через два часа мы начали собираться в лагерь,пока не заметили что нас там нет.Я еще не когда так не напивалась.Меня на руках нес какой-то парень,потому что я сама идти не могу.Кристина тоже была пьяной,но шла она сама.Мы дошли до нашего корпуса,и Кристина с трудом залезла в окно.А я решила пойти через обычную дверь,потому что в окно мне уж точно не залезть.Я тихонько зашла в дверь,и теперь осталось только дойти и тихонько зайти в свою комнату.
-Фух,смогла-вслух сказала я.
-Что смогла?-вдруг спросил мужской голос.
Я подпрыгнула от неожиданности.Я перепутала дверь и случайно зашла в вожатскую где жил Максим Анатольевич.
-Эм...Простите я ошиблась дверью.-в смятение начала говорить я.
Он стоял передо мной в одних боксерах,и с голым накаченным торсом.От такого вида у меня пропал голос.
-А куда ты ходила?-спросил меня вожатый.
-В туалет-жалко пропищала я.
На нем было очень много татуировок.Он такой красивый.
-А почему от тебя пахнет алкоголем?-с улыбкой на лице спросил он.
-Потому что пила!-честно проговорила я.
-Из унитаза?-с еще большей улыбкой проговорил он.
-Нет
-Ну ладно иди спать и больше не попадайся на глаза мне пьяной,а лучше вообще не пей.
-А почему Вы на меня не наорете?
-А должен
-Ну все так вожатые поступают
-Просто я тоже был ребенком
-Я не ребенок-с возмущением проговорила я.
-Оу...ладно,ладно,иди спать.
Я не хотела уходить и подошла ближе к Максиму Анатольевичу.Он стоял и наблюдал за мной.Я подошла вплотную и начала выводить узоры по татуировкам.Он не ожидал и покрылся весь мурашками.Когда я выпью я смелая.Я поцеловала вожатого,и он не отталкнул.Но через минуту:
-Шшшш....Карина я твой вожатый,иди пожалуйста спать.-проговорил он.
Я тут же отрезвела.И быстро вышла из его комнаты,пошла в свою.Кристина уже спала,наверное сразу вырубило.Я быстро переоделась в пижаму,и тоже легла спать.Я твой вожатый!-все звучало у меня в голове.
_____________________________
Простите за ошибки;*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот Самый Вожатый.
RandomМеня зовут Карина.Я поехала в лагерь со своей лучшей подругой и там встретила свою любовь......