Дискотека

343 9 6
                                    

Мы с девочками бегали по комнате в поисках одежды на дискотеку.Оставались считанные минуты до начала дискотеки,а я еще не готова.Девченки уже ушли.Я все-таки остановила свой выбор на темно-синем платье.Краситься я сильно не стала,просто накрасила ресницы и губы.Волосы я решила распустить.И вот мой образ был уже готов. Посмотрела на себе в зеркало и удивилась.Я наверное не когда не была такой красивой.Нет правда,я раньше тоже носила платья, распускала волосы,но сегодня меня украшало что-то другое я светилась из нутри.Мои глаза наполнены счастьем.Это прекрасно.Осознание того что ты по настоящему счастлива.В комнату вбежала Кристина.
-Карина ты долго будешь уже собираться.Огоооо какая ты красивая.Ладно пошли,нас мальчики позвали выпить.Опоздаем на минут 30 .Мальчики  сказали пока все соберутся мы к тому времени и придем.-выпалила из себя Кристина.
Мне сегодня не хотелось пить.Так что я просто пошла с ними чтобы подождать Кристину.
Под Кристины уговоры я все таки выпила пару стопок,но я была в сознание.Про Кристину такого сказать не могу.Она была просто в хлам.Она это постоянно твердит.
-Але мам я буду в хлам!-напевая песню кричала Кристина.
-Кристина пойдём уже танцевать!!!
-Пойдеееееем!!!!!
И вот наконец мы пошли на дискотеку.Мы зашли в небольшой клуб.Музыка была очень громкой.Во все тело ворвался адреналин.И тут мне в голову ударил алкоголь.Ох я там зажгла.Мне почему то стало легко.Я почувствовала себя особенной.Меня всегда считали избалованной богатой девочкой,может так оно и есть,но сейчас именно в эту минуту я чувствую себя как все.
-Каринааа я такая пьяная пи***!-перекрикивая музыку кричала Кристина.
-Я уже вижу.Кристина через 10 минут кончится дискотека пошли в корпус?
-Пошли,я уже устала танцевать.
Я уже правда устала и хотела уже спать.Наконец мы уже вышли из клуба и направились в корпус.Но я услышала крики,очень знакомые крики.
-Карина ты это слышишь или я сошла с ума?-спросила меня Кристина.
-Я тоже это слышу.
Мы направились на чьи то крики.Они доносились за столовой.На улице никого не было.Господи, когда мы зашли за столовую я увидела, как Максим Анатольевич и Дмитрий Владимирович ДРАЛИСЬ.Наши вожатые дрались,и при этом были в говно пьяные.Я бросилась их разнимать.Кристина стояла в ступоре и нечего не понимала.Господи я смотрелась со стороны глупо.Разнимаю двух взрослых людей да и моих вожатых.Наконец я смогла их разнять по разным сторонам.Они не хотели успокаиваться.Они нас не замечали.
-Еще только раз подойди к ней,я вынесу тебе твои мозги.-кричал Максим.
-Да мне нахер она не здалась твоя потаскушка!-это уже Дмитрий Владимирович.
-Ах ты сука!!!
-КРИСТИНА уводи Дмитрия Владимировича!!!!
Кристина быстро меня услышала и быстро начала уводить вожатого.Фух разняли.
-Максим Анатольевич у вас кровь.
-Это пустяки,Карина иди а корпус.
-Ну уж нет,пойдёмте я вам обработаю раны!
-Я тебе что маленький мальчик чтобы со мной возиться?
-Какой же вы болван Максим Анатольевич,я просто хочу вам помочь а Вы упрямее всех на свете!
-Неразговаривай со мной в таком тоне,незабывай кто из нас тут вожатый.Мне твоя помощь не нужна!
-Ну и оставайтесь тут один.И напивайтесь в хлам,Из за своего характера Вы останетесь скоро один!
Я так на него разозлилась что чуть не набросилась на него с кулаками.Я направилась в корпус не буду больше тратить на него свое время.Когда я пришла в комнату уже все девочки умылись и лежали по своим кроватям.Кристина не было.Странно.Я умылась и решила принять душ чтобы остыть.После водных процедур,я легла спать.
Я резко вскакиваю от каких-то грохотов.Девочки все спят.Тишина.Послышалось наверное.Нет мне точно не послышалось,потому что я слышу какой то посторонний шум.Я встала с постели и решила посмотреть сколько времени.3:25.Господи кто там ходит ночью.Я пошла посмотреть что же там происходит в коридоре.Я в полной тишине подкрадываюсь к двери,чтобы не разбудить девочек.Открываю дверь.Господи Максим Анатольевич валялся на полу.Я выходу в коридор и закрываю дверь.Так что же делать?Может кого-нибудь позвать?Нет а вдруг его уволят. Так нужно его для начала поднять.Я пытаюсь его поднять и дотащить до его комнаты.Боже он в "говно" пьяный.
-Надо же так напиться.-говорю я вслух.
Так до его двери я дотащила.Дверь закрыта.Черт.Мне приходится искать ключи в его карманах.Хоть не кто не проснулся.
-Нашла!Ой нужно вести себя тихо.-разговариваю сама с собой я.
Я держу на себе Максима и пытаюсь открыть дверь.Ну он хоть немного на ногах держиться, и мне удается открыть дверь. Все я бросила его на кровать и принялась снимать его ботинки.Так ботинки сняли,теперь куртка.Куртку тоже сняли,а остальное пусть сам снимает когда отрезвеет.Я уже приготовилась уходить:
-Не уходи.
-Максим Анатольевич что вы несете?Вы пьян!
-Я знаю.Карин полежи со мной,а то у меня в голове самолеты.
-Хорошо.
______________________________________
Простите если что за ошибки;*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 31, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тот Самый Вожатый.Место, где живут истории. Откройте их для себя