Ураааа мы наконец завтра едим с Кристиной в лагерь.Я собрала и купила уже все вещи потому что нам завтра садится в автобус в 11:00 утра.Сегодня мы с Кристиной пойдём в магазин за новой косметикой,и останемся у меня ночевать чтобы завтра ехать.Вот даже не верится что уже завтра,когда что то планируешь на долгое время оно быстро проходит.Вот кажется только вчера пошла с мамой за руку в первый класс а сейчас вот какая уже,так и жизнь уже скоро пролетит.Помню как мы с Кристиной у меня первый раз ночевали,веселая история.Я очень стеснялась ее родителей,и везде ходила по ее дому только с ней.И вот как то ночью я разбудила ее сходить со мной в туалет,и она пошла.Я только закрыла дверь,и слышу в что то упало,открываю дверь и Кристина уснула на полу.Она постоянно обижается когда я начинаю смеяться над этой историей.Но мне всегда смешно.Вот наверное у каждого человека есть такой друг с которым тебе просто хорошо,как с сестрой.Тебя этот человек заставляет смеяться когда тебе грустно.И он всегда рядом,несмотря не на что.
И вот мы уже завтра едим в лагерь.
Я начала звонить Кристине.
-Алло Кристина где встретимся?
-Привет,давай у торгового?
-Ладно,скоро буду!
-Пока
-Пока
Я начала собираться в магазин.У нас просто открылся новый магазин с косметикой,и мы решили пойти. Я в детстве мечтала собрать свою коллекцию помад и духов.И моя мечта сбывается.У меня от самых дорогих до самых дешевых помад и духов.Самая дорогая помада стоит 13,000 рублей,а самая дорогие духи у меня за 57,000 рублей.Кристина говорит что мне просто некуда девать свои деньги,а для меня это кажется чем то "волшебным"собирать свою коллекцию чего-то.
Я быстро вышла из дома и пошла к торговому.Там меня уже ждала Кристина.
-Привет
-Привет,ну что пойдём?
-Пойдём!
Мы зашли в большой торговый цент,и отправились в нужный нам отдел с косметикой.В этом магазине сумашедшие цены.Но я купила 3 помады,2 духов и 4 туши.А Кристине нечего непонравилось.
То ей пудра темная,то кисточка у туши не та,кароче Вы наверное поняли как с ней трудно ходить по магазинам.И вот мы отправляемся в продуктовый магазин закупится на вечер и в лагерь.Ходили по продуктовому целый час,и набрали целую корзину одних сладостей.После этого поехали домой на такси,потому что эти сумки не унести самим.
Наконец то мы приехали домой,просто вымоталась с этими магазинами.Кажется я там была целую вечность.Мы быстро разобрали пакеты,и сели смотреть фильм "простушка"Фильм очень интересный.
Вы наверное спросите где же Кристины чемодан?А я Вас отвечу что она оставила его у Димы,и Дима привезет его к нашему автобусу.А я свой чемодан понесу сама.Они мне предлагали чтобы Дима его забрал,но решила не напрягать его.
После того как мы посмотрели фильм,мы пошли спать,ведь завтра нужно рано вставать.
Утро.
Мы проснулись от жуткого будильника.И я пошла первой делать все водные процедуры.Когда я вышла завтрак уже лежал на столе,и Кристина пошла в душ.Мы собирались очень быстро,чтобы не опоздать на автобус.После того как мы оделись,мы вышли из дома.От моего дома до точки отправления,очень маленькое расстояние,и поэтому мы добрались очень быстро.На остановке было очень много народа.Дима уже был там.Кристина прощалась с Димой,ну Вы знаете как.А я тем временем разглядывала людей,хоть мы и жили в одном городе,я не кого не знала кроме Кристины.И наконец приехал автобус,и мы сели на свои места.И вот наше преключения начинаются!
-----------
Простите за ошибки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот Самый Вожатый.
RandomМеня зовут Карина.Я поехала в лагерь со своей лучшей подругой и там встретила свою любовь......