- Аня, просыпайся, у тебя сегодня первый день в новой школе.
Из под одеяла сначала появилась голова девушки, а затем послышался грохот. Девушка, запутавшись в одеяле, рухнула на пол. С ругательствами она поднялась и поплелась в ванную.
POV Аня.
Итак, мое утро началось весело. Мало того, что я упала с кровати, так еще и горячую воду отключили. Но, ладно, сейчас не об этом. Что я могу рассказать о себе? Зовут меня Аня Белова, мне семнадцать лет. Я - невысокая девушка с неплохой фигурой. У меня длинные темно-русые волосы с золотым оттенком, голубые глаза и немного пухлые губы. Я довольно-таки общительная девушка, хотя характер у меня еще тот, я могу быть и пай-девочкой, но если понадобится, то и по морде дать могу.
Сегодня первое сентября и первый день в новой школе, в которой мне нужно отучиться последний год. Мой отец работает архитектором, ему дали проект в этом городе, поэтому нам пришлось переехать и сменить мне школу. А теперь мне пора собираться в школу. Надеть я решила белую блузку с коротким рукавом, черную юбку-карандаш и ботильоны. Когда я уложила волосы и нанесла макияж, я пошла на кухню, где уже завтракали родители.
***
- Ребята, познакомьтесь, это Аня Белова, теперь она будет учиться с вами,- представила меня классу Мария Викторовна, моя новая классная руководительница. По классу прошелся шумок.- Аня можешь пройти и сесть.Я села за свободную парту и услышала присвистывания парней и заметила недовольные взгляды девушек. Учительница стала рассказывать что-то про учебу, про то, что мы выпускной класс, и про прочую ерунду, как в класс влетел симпатичный парень.
- Мария Викторовна, извините за опоздание.
- Максим, ты в своем репертуаре! Не успел еще учебный год начаться, а ты уже опаздываешь. И что это за внешний вид?! Хотя бы на первое сентября можно было одеться более подобающе, ладно, проходи.
Школьная линейка, как и все школьные линейки, проходила очень скучно. Директор что-то говорил о том, какая это хорошая школа, как он рад всех нас видеть, но потом его начало уносить в сторону политики. Странный директор однако, прошло уже полчаса, а он все говорит, хотя его уже никто не слушает. Когда же закончится эта ужасная линейка?!
-...а завтра мы ждем всех на занятиях!- закончил свою речь директор. Фух, наконец-то! Теперь нужно за книгами в библиотеку сходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая истеричка.
Teen FictionАня симпатичная, веселая и взбалмошная семнадцатилетняя девушка, с вредным характером. Она переходит в новую школу и сразу же сталкивается с неприятностями. Макс учится с ней в одном классе, это самоуверенный и эгоистичный парень, в его прошлом очен...