2.

17.9K 583 53
                                    


POV Аня.

На следующий день я успела познакомиться с некоторыми одноклассниками, одну из них зовут Даша. Она невысокая девушка, у нее длинные темные волосы и зеленые, почти изумрудные глаза. Вообще, она очень милая и общительная. Она показала мне школу и рассказала, кто из себя что представляет. Вообще, в классе все ходили группками, Даша не относилась ни к одной из групп, она общалась со всеми одинаково.

Шел урок физики, но меня не интересовали изопроцессы, поэтому я слушала Дашу. Она рассказывала мне о моих новых одноклассниках.

- Это наши местные "красотки", - Даша кивнула в сторону 4 девушек. - Шлюхи, одним словом. Со всей школой уже переспали. Ходят, строят из себя не пойми что, мозга ни у одной нет, только крашеное личико. На первой парте сидят Вера и Кирилл - отличники и наше спасение на контрольных. Вообще, они ребята неплохие, с ними есть о чем поговорить. А это, - она указала на двух парней сидящих на последней парте. - Макс и Алекс, по ним вся школа сохнет. Макс раньше учился хорошо, но в девятом классе сильно изменился. Мы с ним дружили, а потом он просто стал прогуливать школу, гулять с какими-то подозрительными компаниями и все. Я перестала узнавать того Максима, которого знала. Алекс тоже еще тот распиздяй. Они все время с Максом попадают в какие-нибудь переделки, но ты посмотри, какие у него ямочки, когда он улыбается, и глаза у него красивые...

- Он тебе нравится, да? - она вся покраснела и опустила глаза в пол, он сто процентов ей нравится.

- Нет, ты что?

- Да, конечно! Я вижу, как ты на него смотришь и как говоришь о нем. И даже не думай отрицать это.

- Ну, все, спалилась. Слушай, давай после уроков сходим в кафешку, я знаю одну, там такой вкусный кофе.

- Давай, - а что, идея мне нравится, надо же с городом по-немногу знакомиться.

После уроков мы пошли в кафе, которое оказалось очень милым. Народа тут было очень много. Мы сидели и разговаривали о всякой ерунде. Я даже не заметила, что мы просидели там до вечера. Я попрощалась с Дашей и пошла домой. Мне позвонила мама.

- Да, мам, я уже иду домой. Я была в кафе с Дашей.

- Давай скорее, я переживаю.

- Мам, ну, что со мной может случится? Все, не переживай, скоро буду.

Я завернула за угол дома и резко остановилась. В арке стояло человек десять, вид у них был не самый дружелюбный, похоже сейчас будет драка. Пока меня не заметили, я попятилась назад и заняла такое местоположение, чтобы я их видела, а они меня нет. Пятеро парней, среди которых я заметила Макса и Алекса, кинулись на своих противников, и началась драка. Меня пробила дрожь, но вместо того, чтобы побыстрее уйти, я присела и стала наблюдать за парнями. Они же поубивают друг друга, но что я сделаю? Кидаться же в драку я не буду, остается позвонить в полицию. Я только достала телефон, как услышала крик:

Моя маленькая истеричка.Место, где живут истории. Откройте их для себя