3.

17.5K 550 38
                                    

POV Макс.

Я стоял в ступоре. Меня отшила эта девчонка. Ничего не понимаю. Почему она себя так ведет? Ну, ничего, я добьюсь своего и она тоже не устоит передо мной. Сегодня я решил никуда больше не ездить и отправился домой.

- Я дома. Привет, мам, - подойдя к ней, я обнял ее.

- Максим, где ты сегодня был? Почему не ночевал дома?

- Мам, не начинай, прошу тебя. У Дениса сегодня я ночевал, - мама посмотрела на меня грустными глазами. Прости мама, вот такой у тебя сын.

Сегодня мне не спалось, я вышел на балкон покурить. Да, я курю. Эта привычка привязалась год назад, многие скажут, что я это делаю, чтобы казаться взрослее, но нет. Когда вдыхаешь этот дым, все мысли улетучиваются, проблема становится незначительной, но не надолго... Я проходил мимо комнаты матери и услышал тихие всхлипы и шепот моей мамы, я заглянул в комнату. Мама сидела на кровати и плакала. В руках у нее была фотография моего отца. Я услышал отрывки фраз.

-...Саша что же мне делать? Я не узнаю нашего Максима. Он закрылся в себе, дома его почти нет, он отдаляется от меня с каждым днем все больше и больше...

Больше слушать это я не мог. Знала бы мама, какой отец был на самом деле... Я тихо прошел в свою комнату. Мама, прости меня, пожалуйста. Надеюсь ты меня когда-нибудь сможешь понять, но измениться я не могу... С этими мыслями я провалился в сон.

Конец POV Макс.

POV Аня.

Я кое-как проснулась и стала шарить рукой по тумбочке в поисках телефона, но его не было. Я поднялась с кровати и стала искать его по всему дому, но потом вспомнила, что он у Макса. Твою мать, надо как-то забрать его, все-таки он недешевый и звонить же мне с чего-то нужно. Ладно, что-нибудь придумаю, а сейчас пора собираться в школу. Сегодня я остановила свой выбор на брюках-дудочках, белой майке и сером пиджаке, волосы заплела в косу. Я зашла на кухню, взяла из холодильника два яблока и сок, положила их в сумку и оправилась за знаниями.

Уроки проходили как обычно. Макс в школе сегодня так и не появился. Не знаю, что бы я делала без Даши. Точно бы померла со скуки. Я рассказала ей, что произошло со мной вчера после кафе. Все то время, которое я рассказывала, Даша сидела с раскрытым от удивления ртом.

- Ну ты даешь, подруга. Уже успела найти себе приключений на задницу, - в ответ я лишь улыбнулась.

Моя маленькая истеричка.Место, где живут истории. Откройте их для себя