Прошла уже неделя с тех пор, как Макс предложил мне встречаться. Со мной он вел себя совсем по-другому, он был заботливым и относился ко мне, как хрустальной вазе, которая при любом неправильном движении может разбиться. С одной стороны его забота мне приятна, но с другой, она меня уже задолбала. Иногда мне не хватает того грубого Макса, который мог прижать к стене и без церемоний поцеловать. Вот и сейчас Максим бегал за мной по всему дому с одеялом.
- Ну ка, иди сюда, засранка маленькая. Тебе нужен постельный режим!
- Бе, - я показала ему язык и скрылась в ванной.
- Ну, погоди у меня! - Макс залетел в ванную. - Попалась! - он закутал меня в одеяло, обнял, взял на руки, от чего я взвизгнула, и потащил в мою комнату. Вырываться было бесполезно.
Думаю, вам стоит рассказать все с самого начала. Начнем с того, что мои родители уехали на три недели отдыхать за границу. А я умудрилась заболеть. И, как вы думаете, кто стал моей нянькой? Макс приходил ко мне каждый день и сидел со мной до полуночи. Он носится со мной, как с ребенком, и, когда ругает меня, то выглядит очень мило. Но его забота мне уже порядком надоела! Все мои попытки сделать что-либо, жестко пресекаются Морозовым. Чувствую себя не семнадцатилетней девушкой, а четырехлетним ребенком. Эти несколько дней я хожу не накрашенная, в старой растянутой футболке и шортах, а Максиму все равно, как я выгляжу. И это меня радует.
Макс притащил меня в мою комнату, уложил на кровать и накрыл одеялом.
- Максим, может хватит этой заботы? Мне уже хорошо.
- Нет! Ты болеешь, а я должен присматривать за тобой. Кстати, время лечиться, - Макс вышел из комнаты и вернулся через пять минут с горьким сиропом, который я терпеть не могу, и чайной ложкой.
- Фуу, я не буду пить эту гадость, - взвыла я и накрылась одеялом с головой.
- Так, ну ка иди сюда! - Макс посадил меня к себе на колени. - Давай, будь хорошей девочкой и выпей лекарство, - он поднес ложку с сиропом к моему рту. Ну, делать нечего, он от меня не отстанет. Я выпила лекарство, при этом смешно поморщившись. - Вот так, молодец, - он поцеловал меня в лоб. - А теперь быстро спать!
- Ну Макс, - протянула я. - Всего лишь полдесятого.
- И что? Ты болеешь,поэтому тебе нужно больше спать. Я хочу, чтобы ты быстрее выздоровела. Кого я должен домогаться на уроках? И у кого мне списывать домашку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая истеричка.
Teen FictionАня симпатичная, веселая и взбалмошная семнадцатилетняя девушка, с вредным характером. Она переходит в новую школу и сразу же сталкивается с неприятностями. Макс учится с ней в одном классе, это самоуверенный и эгоистичный парень, в его прошлом очен...