POV Аня.
Проснувшись от яркого света, я почувствовала что-то тяжелое на своей руке. С трудом открыв глаза, я не поняла где нахожусь. На полу сидел Макс, его голова лежала на моей руке, он мирно сопел. На меня нахлынули воспоминания с прошлого дня. Значит это Макс спас меня. Но как он понял, что я у Дениса? Когда я попыталась убрать руку из под его головы, Макс смешно поморщился и проснулся.
- Доброе утречко. Ты как? Ничего не болит?
- Ага "доброе". Все нормально, я в порядке. - я резко подскочила с кровати, - Твою мать! Мама же не знает где я, она наверное уже все морги обзвонила.
- Успокойся, я вчера написал твоей маме, что ты останешься у Даши. - он протянул мне мой телефон. Я открыла отправленные сообщения. "Мама, я сегодня останусь у Даши, мы делаем доклад по биологии." Ладно, надеюсь она поверила в это. - Все давай вставай, иди приведи себя в порядок, а то в таком виде тебя вместе с алкашами загребут, - он поднялся с пола, подошел к шкафу и достал оттуда черную футболку. - Вот, держи, а теперь марш в душ.
Я предпочла вместо холодного бодрящего душа, горячую пенную ванну. Я расслабилась и лежала в ванне с закрытыми глазами, но тут тишину нарушил чей-то смешок. От неожиданности я подскочила расплескала воду на пол, затем обернулась, испуганными глазами уставилась на Макса и стала судорожно прикрываться руками.
- Успокойся, я из-за пены все равно ничего не вижу, - он прислонился к косяку и на его лице появилась ухмылка. - Хотя, я был бы не против на тебя посмотреть.
- Извращенец,- я кинула в него первый попавшийся тюбик и Макс успешно ретировался, закрыв за собой дверь.
- Это ты меня тут совращаешь, - из-за двери послышался его голос.
Конец POV Аня.
POV Макс.
Я готовил яичницу с беконом и размышлял над тем, почему во мне вдруг проснулась забота об этой девчонке. Ну, во-первых, я - придурок, и из-за меня ее чуть не трахнул Денис. Во-вторых, она смешная, умная, красивая...она мне понра...Так что-то меня не туда понесло, нужно заканчивать об этом думать. Я обещал себе не привязываться ни к кому.
В кухню вошла Аня, моя футболка была ей почти до колен. Когда я посмотрел на нее, она покраснела и попыталась натянуть футболку еще ниже. Я давно заметил, что у нее красивые ножки, в штанах у меня стало тесно.
- Садись, вот завтрак, сразу говорю, повар из меня никакой. А я сейчас в душ и приду.
Я быстро залез в душ, мне нужен холодный, нет, ледяной душ. Что делает со мной эта девчонка? "Ты ее хочешь" - ответил внутренний голос. Да ладно, а я же не понял этого. Я тут наверное тогда бы не стоял. Утихомирив свои желания, я вышел из ванной в одних шортах, Аня увидев меня смутилась и опустила глаза в пол.
- Ты это...не мог бы одеться.
- Только не говори, что ни разу не видела голого парня, - она удивляет меня с каждым днем.
- Нет, не видела, - почти шепотом сказала Аня.
- Нет, ну что ты за девчонка такая? Колу она не постеснялась на меня вылить, а посмотреть на меня, когда я в одних шортах, она не может. Ну что в этом такого? - Аня подняла на меня глаза и стала рассматривать мой пресс. Но заметив, что я смотрю на нее, она снова покраснела. - Ладно давай одевайся, я отвезу тебя домой.
Конец POV Макс.
POV Аня.
Через полчаса мы подъехали к моему дому. За то время, которое мы ехали в машине, мы не сказали ни слова друг другу. Я решила прервать эту тишину.
- Максим, спасибо тебе огромное, за все что ты сделал. Я никогда бы не подумала, что ты на такое способен, - я мило улыбнулась ему.
- Эм.. Ну ладно, пока.
***
На следующий день в школе я рассказала Даше, что со мной произошло. Была большая перемена, мы сидели в столовой.
- Ань, я в шоке от тебя. То ты с Максом от мусоров на мотоцикле сваливаешь, то на вечеринку идешь, а теперь он тебя еще и от Дениса спас. Как ты это делаешь?
- Не знаю, похоже я просто притягиваю неприятности.
Мне на телефон пришла СМС от Дениса. "А ты знала, что это твой спаситель все и устроил? Это он попросил меня познакомиться с тобой, так что делай выводы детка." У меня чуть телефон не выпал из рук. После уроков я решила узнать у Макса правду. Увидев, что он стоит, облокотившись на ворота школы, и курит, я направилась к нему.
- Морозов! - он обернулся, - Нам нужно поговорить. Это правда? - я протянула ему свой телефон. Он несколько раз перечитывал сообщение, его глаза сузились. - Пожалуйста, скажи, что это - неправда.
- Нет, дорогая моя. Это правда. Это я попросил Дениса познакомиться с тобой. Это я все устроил. - его лицо выражало одно безразличие, внутри меня что-то оборвалось, по моей щеке скатилась слеза.
- Я тебя ненавижу! Подонок! Как ты мог?! Не смей даже подходить ко мне! - я развернулась и побежала подальше от Макса, от школы и от всех проблем.
- Прости меня, Аня. Ты даже не представляешь насколько тяжело мне было сказать эти слова. - но этих слов я уже не слышала.
Забежав домой, я сразу же направилась в свою комнату, где дала волю своим эмоциям. Почему с каждым днем я все больше разочаровываюсь в людях?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая истеричка.
Teen FictionАня симпатичная, веселая и взбалмошная семнадцатилетняя девушка, с вредным характером. Она переходит в новую школу и сразу же сталкивается с неприятностями. Макс учится с ней в одном классе, это самоуверенный и эгоистичный парень, в его прошлом очен...